Даниил Квят: В пятницу было много проблем

Даниил Квят

В пятницу Даниил Квят не смог как следует поработать на трассе из-за проблем с силовой установкой, показав во второй тренировке Гран При Бельгии только 15-е время. Тем не менее, гонщик Toro Rosso не терял оптимизма, когда подводил итоги дня…

Вопрос: Даниил, хороший день?
Даниил Квят: Не совсем – у нас было много проблем с машиной. У команды достаточно информации, чтобы определить, в каком направлении завтра продолжать работу, но пока мы не можем проработать все детально. Команда разберется с причинами проблем, и завтра все изменится.

Вопрос: С чем именно были связаны проблемы?
Даниил Квят: Проблемы с двигателем, но я не буду их комментировать.

Вопрос: Это проблемы Renault или Toro Rosso?
Даниил Квят: Я не хочу ничего говорить. Важнее то, что из-за этого мы потеряли время и не смогли как следует поработать над скоростью на круге.

Вопрос: Однако по радио вы сказали команде: «Опять эта машина». Вы имели в виду, что подобные проблемы уже повторялись?
Даниил Квят: Простите, но я этого не говорил. У нас были проблемы с управляемостью двигателя, которые периодически повторяются. Возможно, именно это вы и услышали.

Вопрос: Но эта проблема возникала раньше?
Даниил Квят: Конкретно та проблема, с которой мы столкнулись сегодня, раньше не возникала.

Вопрос: Понятно, что вы не назовете конкретную причину, но для ее устранения придется менять силовую установку?
Даниил Квят: Я не буду отвечать, поскольку это существенная информация.

Вопрос: Насколько усложнит задачу в оставшиеся дни уик-энда тот факт, что сегодня вам не удалось как следует поработать на трассе?
Даниил Квят: Определенно, это не помогло, но мы проанализируем информацию, полученную сегодня, и этого должно оказаться достаточно, чтобы выбрать правильное направление для дальнейшего движения.

Вопрос: По словам Pirelli, абразивность асфальта по сравнению с прошлым годом выросла на 15%, и сегодня наблюдались определенные проявления деградации резины. Вы проехали не так много кругов на тренировке, но у вас не возникло опасений по поводу правильности выбора составов шин на этот уик-энд?
Даниил Квят: Мне не удалось поработать на длинной серии кругов, поэтому не могу ответить на этот вопрос. Мы всегда знали, что трасса в Спа достаточно абразивная, и также понимали, что будет непросто проехать все гонки в этом сезоне с одним пит-стопом, поскольку в Pirelli постоянно пытаются найти способ создать для нас вызов. Это не так и плохо, и мы это ценим.

Вопрос: Полагаете, на гонку все выберут стратегию двух пит-стопов?
Даниил Квят: Я не могу ответить на этот вопрос с полной уверенностью, поскольку не работал на длинной серии кругов. Такое возможно, но пока я могу делать выводы, основываясь только на тех данных, что собрал мой напарник.

Вопрос: Франц Тост сказал, что решение о вашем будущем будут принимать в Red Bull. Что вы думаете об этой ситуации?
Даниил Квят: Я просто делаю свою работу. Если в Red Bull довольны мной… Я просто жду их решения. Чем раньше оно будет принято, тем лучше. На все остальное я не могу повлиять.

Вопрос: Вы довольны собственной формой? Можете сказать, что делаете максимум возможного?
Даниил Квят: У Red Bull достаточно информации о моей форме – они все прекрасно знают.

Вопрос: По какой трассе вы хотите провести субботнюю тренировку – сухой или мокрой, если учесть, что в день гонки достаточно высокая вероятность дождя?
Даниил Квят: Если в квалификации не будет дождя, то третью тренировку лучше провести по сухой трассе.

Вопрос: Но в дождевой гонке ваши шансы будут выше?
Даниил Квят: Посмотрим, ведь мы говорим о Спа, где погода может быть непредсказуемой. Мы должны быть готовы к любым условиям.

Вопрос: Насколько отличается поведение машин нового поколения от прошлых конкретно на бельгийской трассе?
Даниил Квят: В поворотах машины очень быстры, перегрузки высокие – это здорово.

Вопрос: Поворот Eau Rouge стал сложнее?
Даниил Квят: Прохождение этого поворота практически не изменилось. Он не такой сложный, по крайней мере, на сухой трассе, но в дождь там может быть непросто.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё