Даниил Квят: Для меня сезон начинается в Бахрейне

Даниил Квят

В Австралии Даниил Квят не смог даже стартовать из-за отказа электрики, так что фактически первую гонку сезона он проведёт в Бахрейне. После пятничных тренировок россиянин настроен оптимистично…

Вопрос: Даниил, новый гоночный уик-энд и новый шанс! Что вы чувствуете после столь горького разочарования на открытии сезона в Австралии?
Даниил Квят: Да, это был странный уик-энд – ни я, ни мой инженер не понимали, что происходит. Но я уже давно оставил это позади! Такие уик-энды иногда случаются, однако всё не так плохо, и пока этап в Бахрейне для меня выглядит достаточно многообещающе.

Вопрос: Ваш напарник Даниэль сказал, что есть признаки прогресса силовой установки – и подтвердил свои слова, показав в Мельбурне лучшее время в гонке. Вы согласны с его мнением?
Даниил Квят: Да, это шаг вперёд. Конечно, в том факте, что Даниэль показал лучший круг, большую роль сыграла стратегия – но то, что он смог финишировать четвёртым, позволяет смотреть в будущее с оптимизмом. Один быстрый круг ничего не значит – он лишь делает вас чуть счастливее в конце дня! (смеётся) Я готов проверить это здесь. Хочу в воскресенье провести чистую гонку и оказаться настолько высоко, насколько возможно.

Вопрос: Хельмут Марко сказал, что ожидает, что в этом году в Кубке конструкторов Red Bull Racing окажется по меньшей мере на третьем месте. Сезон только начинается, но машина способна на это?
Даниил Квят: Мне ещё предстоит провести свою первую гонку в этом сезоне. Фактически, мой сезон стартует здесь, и, конечно, моя цель – заработать как можно больше очков. В Мельбурне мы всего два очка уступили Williams – при том, что выступали лишь одной машиной. Думаю, это говорит о многом!

Вопрос: Это решающий год для вашего будущего. Это как-то влияет на вас, учитывая то, как неудачно прошёл уик-энд в Мельбурне?
Даниил Квят: Нет, меня это не беспокоит, потому что команда знает, что проблемы, возникшие в Мельбурне, не имели ко мне никакого отношения. В настоящий момент меня оценивают не по Мельбурну, а по второй половине прошлого сезона, когда я хорошо справлялся со своей работой.

Вопрос: Вы чувствуете, что молодёжь из Toro Rosso дышит вам в спину? После того, как ваш бывший начальник Франц Тост заявил, что скорее всего или Макс Ферстаппен, или Карлос Сайнс в 2017-м перейдут в Red Bull Racing...
Даниил Квят: Честно говоря, не вижу тут особых поводов волноваться. Думаю, при принятии решения о том, кто получит место в кокпите, учитываться будет не только последний результат. И Макс в Мельбурне тоже не блистал. Так что лучший совет, который я могу сам себе дать – парень, сосредоточься на своей собственной работе! Если я справлюсь с ней хорошо, то всё встанет на свои места.

Вопрос: Что вы можете сказать о своей машине в этом году? Действительно ли это типичная машина Ньюи?
Даниил Квят: Да, машина отличная – это типичное для Red Bull Racing шасси, и я полагаю, что двигатель здесь будет работать ещё лучше, чем в Мельбурне.

Вопрос: Начался ваш второй сезон с Red Bull Racing. Гонщик Формулы 1 для вас – по-прежнему работа мечты?
Даниил Квят: Абсолютно. Когда я думаю о гонках, я думаю только о Формуле 1, и ни о чём ином! Я не допускаю других мыслей (смеётся). Я в самом лучшем месте, которое только могу себе представить. Теперь я хочу увидеть результаты! Я много работаю, так что сезон 2015-го стал разочарованием в том смысле, что мы не были вознаграждены за свой тяжёлый труд. Тем не менее, даже в прошлом году было несколько приятных моментов – когда результат нас устраивал.

Вопрос: На трассе в Мельбурне обычно или всё хорошо, или всё плохо – и в вашем случае, очевидно, это был второй вариант. А что вы думаете о Бахрейне?
Даниил Квят: Ха! Так как для меня это начало сезона, в пятницу всё выглядело многообещающе. Никаких серьёзных проблем с машиной, никаких драм. Конечно, мы уступили лидеру 1,7 секунды, но это только пятница. Mercedes, конечно, выступают в собственной лиге, но позади них борьба будет плотной.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё