Гутьеррес: Сейчас самое главное - во всём разобраться

Эстебан Гутьеррес

Эстебан Гутьеррес скромно провел дебютный сезон в Формуле 1, но в этом году у него весьма амбициозные цели – в интервью Crash.net он заявил, что хотел бы стать лидером команды и регулярно бороться за высокие результаты.

Вопрос: Что вы чувствуете накануне второго сезона в Формуле 1? Что изменилось по сравнению с прошлым годом?
Эстебан Гутьеррес: У меня новые цели – я хочу добиться прогресса в нескольких областях и уже работаю над этим. Таков мой приоритет, я уже посвятил этому первые месяцы нового года: сейчас надо выкладываться на 120%, реагируя на обстановку вокруг. Я получил важный опыт и хочу добиться большего.

Вопрос: Что это за цели? Вы планируете добиться конкретных результатов?
Эстебан Гутьеррес: Важно, чтобы цель оставалась довольно общей. Прежде всего, я хочу стать лидером, добиваясь лучших результатов, чем напарник, вести команду в нужном направлении.

Вопрос: У Адриана Сутила большой опыт в Формуле 1, но он новичок в Sauber. Что вы можете сделать, чтобы его опередить?
Эстебан Гутьеррес: Всё зависит от скорости машины. Не так просто всё сделать верно, раскрыть потенциал машины, избежать при этом ошибок. Я уверен в том, что смогу выступать на хорошем уровне и добьюсь прогресса.

Вопрос: Вы уже провели сезон в Формуле 1, но регламент изменился и вам предстоит снова адаптироваться...
Эстебан Гутьеррес: Да, но стало ещё интереснее, так что я не могу сказать, что разочарован. Происходят любопытные вещи, приходится шире смотреть на вещи, прикладывать больше усилий. Будучи гонщиком, вы должны отлично разбираться в технических вопросах, дополняя работу инженеров, механиков и других членов команды.

Вопрос: Появилось много разных систем, которые отчасти лишат вас и команду возможности контролировать некоторые факторы…
Эстебан Гутьеррес: Такова современная Формула 1, мы не можем игнорировать новые технологии и инновационные идеи, поскольку должны продвигать решения, которые могут использоваться в других областях.

Вопрос: Пилотируя современную машину, вы удивлены тем, насколько сильно пришлось изменить стиль пилотирования по сравнению с прошлым годом?
Эстебан Гутьеррес: Да. Сейчас об этом много говорят. Кроме того, некоторые особенности стиля пилотирования могут снизить расход топлива и помочь в других областях. Важно представлять ситуацию в целом.

Вопрос: Чему вас научил дебютный сезон?
Эстебан Гутьеррес: Я получил важный опыт и сейчас чувствую большую уверенность в своих силах. Это позволило перераспределить приоритеты, уделять больше внимания общению с командой, техническим аспектам, работе с резиной. Сегодня я лучше разбираюсь в разных аспектах и могу выступать на более высоком уровне.

Вопрос: В прошлом году у вас был очень сильный напарник. Чему вы научились у Нико Хюлкенберга? Или же вы сосредоточились на своей работе и не обращали внимания на происходящее в соседних боксах?
Эстебан Гутьеррес: У каждого гонщика есть личное пространство, своя программа и планы. Я дебютировал в Формуле 1, а Нико проводил четвертый сезон. Он стал для меня отличным ориентиром, обратил моё внимание на аспекты, которые остались бы незамеченными без столь опытного напарника. Я доволен этим и готов двигаться дальше.

Вопрос: Какие области требуют большего внимания? Что вы считаете своим главным недостатком на данный момент?
Эстебан Гутьеррес: По-моему, квалификацию. По субботам мне не хватает стабильности, а в гонке я всегда отлично справлялся, даже если в квалификации терпел неудачу. Если я буду чувствовать большую уверенность в себе, то смогу прибавить в других областях.

Вопрос: Учитывая сегодняшнюю форму команды, на какие результаты вы надеетесь в Мельбурне?
Эстебан Гутьеррес: Сейчас сложно делать точные прогнозы, посмотрим. Нужно во всём разобраться, а затем выяснить, какую позицию мы занимаем.

Вопрос: Как и у остальных гонщиков, ваша конечная цель – выиграть титул. Насколько близко вы можете к ней подобраться с Sauber? У команды достаточный потенциал для развития?
Эстебан Гутьеррес: У меня отличная возможность прогрессировать, в Sauber я могу продемонстрировать свой потенциал. Никогда не знаешь, что произойдет: ситуация, в которой оказалась команда, меняется ежегодно. Посмотрим.

Текст: . Источник: Crash.Net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё