Эстебан Гутьеррес: Я в некотором замешательстве

Эстебан Гутьеррес

В завтрашней гонке Гран При Монако Эстебану Гутьерресу предстоит стартовать 19-м. Подводя итоги квалификации, пилот Sauber заявил, что разочарован и удивлен своим результатом - у него было ощущение, что круг получился хорошим...

Вопрос: Эстебан, как прошла квалификация?
Эстебан Гутьеррес: Конечно, я разочарован результатом. Сначала казалось, что у нас неплохие шансы: на мокрой трассе у меня был хороший темп, но когда асфальт начал подсыхать, возникли проблемы. Машине не хватало сцепления с трассой, я сделал всё, что мог, выжал из неё максимум. Я не знаю, почему так произошло, команде ещё предстоит разобраться, почему возникли такие сложности.

Вопрос: После свободных заездов в четверг команда меняла настройки?

Эстебан Гутьеррес: Настройки поменяли на обеих машинах.

Вопрос: Насколько сложно в таких условиях выбрать нужные шины в нужный момент?

Эстебан Гутьеррес: Было очень сложно, условия на трассе постоянно менялись: сначала дождь прекратился, потом начался вновь и снова стих. Нужно было постоянно адаптироваться, постоянно искать пределы возможного на конкретном круге.

У меня возникли сложности с торможением в пятом повороте. Чтобы правильно его пройти, нужно чувствовать абсолютную уверенность в машине. В этом повороте можно потерять кучу времени, но я практически ничего не потерял, а итоговое время на круге оказалось плохим – удивительно.

Я чувствовал, что проехал хороший круг, но когда посмотрел на результат, оказалось, что это не так. Я в некотором замешательстве, тем не менее, постараюсь в следующий раз выступить лучше в подобных погодных условиях.

Вопрос: Вы сказали, что у вас возникли проблемы в пятом повороте?
Эстебан Гутьеррес: Да, были проблемы с торможением.

Вопрос: Но вы не так много времени теряли на этом участке трассы?

Эстебан Гутьеррес: Точно.

Вопрос: Но если бы не это, то время на круге было бы лучше?

Эстебан Гутьеррес: Да.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё