Эстебан Гутьеррес: В Хоккенхайме интересная трасса

Эстебан Гутьеррес

Перед Гран При Германии гонщик Haas F1 Эстебан Гутьеррес говорил о своих ожиданиях и предстоящем летнем перерыве…

Вопрос: После Гран При Германии начнётся трёхнедельный перерыв, с какими результатами должна подойти к нему команда?
Эстебан Гутьеррес: Я хочу, чтобы команда ушла на каникулы в хорошем настроении после успешной гонки в Хоккенхайме. Каждый сотрудник сможет отдохнуть и набраться сил, поскольку до этого у нас не было перерывов, все работали с начала сезона.

Вопрос: Вы ждёте летнего перерыва или предпочли бы продолжить гоняться? Перерыв позволит отдохнуть или нарушит привычный рабочий ритм?
Эстебан Гутьеррес: Здорово, что у нас есть перерыв – это хорошо не только для меня, но и для команды. У парней будет возможность провести время с семьями, а мы сможем тренироваться, чтобы поддерживать хорошую форму. Обычно в середине сезона с этим становится сложнее, учитывая постоянные переезды, а во время каникул можно уделить больше времени тренировкам.

Вопрос: Чем вы планируете заниматься во время летнего перерыва?
Эстебан Гутьеррес: Обычно я возвращаюсь домой, чтобы повидаться с семьёй, насладиться хорошей погодой. В Мексике летом довольно жарко. Я буду играть в гольф, в теннис, тренироваться на горном велосипеде, общаться с друзьями и семьёй. Буду отдыхать и тренироваться, чтобы вернуться в борьбу полным сил.

Вопрос: Две трети круга на Хоккенхаймринге проходятся с полностью нажатой педалью газа. Как вы контролируете расход топлива, не жертвуя позицией на трассе?
Эстебан Гутьеррес: Есть различные приёмы, позволяющие экономить топливо, к примеру, можно иначе входить в поворот. Я не жду, что у нас возникнут проблемы и надеюсь, что мы будем бороться на равных.

Вопрос: В Германии вы получите те же составы резины – Medium, Soft и SuperSoft, что и на прошлой неделе в Венгрии. Такая стабильность позволяет вам лучше чувствовать машину?
Эстебан Гутьеррес: У нас достаточно опыта работы с SuperSoft и Soft, но меняются трассы и условия. В Венгрии было жарко, там уложили новый асфальт, в Хоккенхайме условия будут иными, а это многое меняет. Мы всегда стараемся добиться максимума, а если есть стабильность, вы лучше представляете себе, чего ожидать. Так что, да – это поможет.

Вопрос: Вы выступали и в Хоккенхайме, и на Нюрбургринге. В чём особенности этих трасс, какая вам нравится больше?
Эстебан Гутьеррес: У каждой трассы свои особенности, но мне больше нравится Хоккенхайм. Это одна из моих любимых трасс – с неё начиналась моя европейская карьера, когда я выступал в Формуле BMW в 2008-м. Для меня это особенное место. Некоторые повороты я очень люблю.

Вопрос: Какие, например?
Эстебан Гутьеррес: Скоростной поворот перед стадионом – очень быстрый – там нет права на ошибку.

Вопрос: Опишите круг по Хоккенхаймрингу…
Эстебан Гутьеррес: Первый поворот довольно быстрый, так что вы нажимаете рычаг понижения передач лишь один или два раза. Поворот не плавный, там нужно точно позиционировать машину. Во втором повороте есть кочки, вы разгоняетесь перед длинной прямой, которая заканчивается серьёзным торможением перед шпилькой – на участке менее 120 метров вы снижаете скорость с 320 до 50 км/ч. На выходе важен оптимальный баланс и хорошее сцепление ведущих колёс с асфальтом для быстрого разгона.

Седьмой правый поворот – достаточно скоростной, потом следует связка медленных правого и левого поворотов – перегрузки там достаточно высокие. Короткая прямая и мой любимый поворот перед въездом на стадион. Вы разгоняетесь, атакуете на бэнкинге и оказываетесь на последнем секторе – последние повороты здорово нагружают резину. В Хоккенхайме действительно интересная трасса.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости