Жером Д’Амброзио: Наша цель - прибавить в квалификации

Жером Д’Амброзио

В пятницу Жером Д’Амброзио участвовал только во второй сессии свободных заездов. Вечером пилот Marussia Virgin подвел итоги дня и рассказал о трудностях, с которыми столкнулся в предыдущих Гран При...

Вопрос: Жером, как прошли свободные заезды?
Жером Д’Амброзио: Я постарался проехать максимальную дистанцию, поскольку участвовал только во второй сессии. Всё прошло хорошо. Мои результаты менялись в зависимости от состояния новых шин Soft, но с обычной резиной проблем не возникло. Я проехал неплохую последнюю серию кругов.

Я пропустил первую сессию, во время которой надо было следить за изменением состояния асфальта и контролировать поведение резины. Я постарался это сделать за вторую тренировку.

Вопрос: Последние гонки складывались для вас не лучшим образом. Можете ли вы это объяснить?
Жером Д’Амброзио: Этому нет особенных причин. В Корее гонка сложилась неудачно, но я доволен выступлением в Индии. Нельзя сказать, что у нас не было проблем, но если сессия проходит в обычных условиях, а вам удается выполнить программу, то всё идет по плану. Если появляются проблемы - это совсем другое дело. Возможно, мне не хватает опыта, чтобы справиться с нестандартными ситуациями. Например, я плохо знал трассу в Корее, а до квалификации мне удалось проехать всего лишь несколько кругов. Кроме того, мы допустили ошибку в настройках, которую слишком поздно заметили. До гонки уже ничего нельзя было изменить, поэтому пришлось с этим смириться.

После аварии в Индии я не смог пилотировать так, как хотел. За гоночный уик-энд состояние трассы существенно улучшилось, что для меня оказалось неожиданностью, мне потребовалось больше времени на адаптацию. В подобных ситуациях необходим опыт. Во время уик-энда не всегда всё идет по плану, но такова жизнь. Все равно надо пытаться прогрессировать. В Индии мне это удалось во время гонки – я всегда концентрируюсь на хорошем. За два последних Гран При мы должны прибавить не только в гонках, но в квалификации.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё