Технические характеристики Williams FW46

Шасси: Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA.

Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости.

Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач Mercedes-AMG F1 с бесступенчатым переключением, одной задней передачей и электрогидравлической системой переключения. Корпус КПП из углепластика.

Карбоновое многодисковое сцепление.

Гидравлические амортизаторы.

Стандартные колесные диски.

Шины: Pirelli. Передние: 305/720-18, задние: 405/720-18.

Тормоза: Brembo, 6-поршневые суппорты впереди и сзади. Диски и колодки из углепластика.

Электроника: омологированный стандартный электронный блок управления FIA SECU.

Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для охлаждения двигателя, ERS и коробки передач.

Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, съемное углепластиковое сиденье анатомической формы.

Силовая установка: Mercedes-AMG F1 M15 E Performance.

Система непосредственного впрыска топлива (максимальное давление 500 bar, один инжектор на цилиндр). Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин.

Система ERS: производства Mercedes-AMG HPP

Габариты и вес: вес соответствует минимальному пределу, установленному FIA (798 кг); высота: 970 мм, ширина: 2000 мм.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.