GP2: Разиа выиграл гонку на последнем круге

Воскресный спринт GP2 в Валенсии получился невероятно интересным. Как и вчера, не обошлось без автомобиля безопасности, который в первой половине дистанции дважды появлялся на трассе, но судьба гонки решилась на последних кругах, после того, как ситуация на некоторое время стабилизировалась.

Стартовавший с поула Джеймс Каладо лидировал, сдерживая постоянные атаки со стороны Фабио Ляймера, и на последнем круге соперники устроили жесткую схватку за позицию. После жестких торможений и срезанного поворота их скорость упала, и за семь поворотов до финиша вперёд вышел Луис Разиа, на которого лидеры не обращали внимания, увлекшись борьбой.

Разиа на подиуме был счастлив – за несколько кругов до финиша он ехал только пятым, но в итоге смог одержать третью победу в сезоне, крайне важную для борьбы за титул, ведь лидер сезона Давиде Вальсекки финишировал только десятым, не заработав очков, и его преимущество над Луисом после гонки сократилось до одного очка.

Гонщики, финишировавшие на втором и третьем месте, старались не смотреть друг на друга на церемонии награждения – победа была так близка.

Следующий этап GP2 пройдёт через две недели на британском Сильверстоуне.

Пилот Команда Время
1. Л.Разиа Arden 46:07.255
2. Д.Каладо Lotus + 1.179
3. Ф.Ляймер Racing Engineering + 1.587
4. М.Чилтон Carlin + 2.425
5. Н.Бертон Racing Engineering + 2.957
6. Г.ван дер Гарде Caterham + 4.969
7. С.Труммер Arden + 8.415
8. Х.Лил Trident + 9.501
9. Д.де Йонг Rapax + 13.591
10. Д.Вальсекки DAMS + 17.564
11. Й.Краль Addax + 21.005
12. Т.Диллман Rapax + 34.565
13. Н.Мелькер Ocean + 46.929
14. Ф.Наср DAMS + 50.083
15. Р.Гонсалес Caterham + 51.366
16. Д.Серенелли Lazarus + 57.490
17. Ф.Ониди Coloni + 1'03.342
18. В.Герин Ocean + 1'03.439
Не классифицированы
Р.Харьянто Carlin 19 кругов
С.Ришельми Trident 5 кругов
Д.Палмер iSport 3 круга
Д.Чекотто Addax 3 круга
С.Колетти Coloni 0 кругов
Э.Гутьеррес Lotus 0 кругов
М.Эриксон iSport 0 кругов
Ф.Крестани Lazarus 0 кругов

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.