Гран При Абу-Даби: Круг по трассе с Себастьяном Феттелем

Накануне 19-го и финального Гран При сезона команда Red Bull предлагает познакомиться с трассой в Абу-Даби при помощи симулятора. У нас есть возможность преодолеть виртуальный круг в компании прошлогоднего победителя этого этапа Себастьяна Феттеля…

Get the Flash Player to see this player.

Себастьян Феттель: «Думая об Абу-Даби, я вспоминаю старт в сумерках и ночной финиш, невероятный автодром и современную архитектуру. Абу-Даби – 5,5 км, 55 кругов против часовой стрелки, в общей сложности – 306 км дистанции. На трассе пять скоростных прямых, пять медленных поворотов и три идеальных точки для обгонов. Максимальная скорость – 305 км/час.

Добро пожаловать в Абу-Даби, приглашаю вас проехать круг вместе со мной при помощи симулятора команды Red Bull. Тормозим перед первым поворотом, апекс здесь практически «слепой». Можно рано начинать разгон, трасса идет на подъем, шестая передача, седьмая. Связка правого и левого поворотов проходится почти без сброса газа, 250-260 км/ч. Начинается спуск, жестко тормозим перед «эской» до второй передачи. Влево-вправо, довольно узко и некогда расслабляться.

Сразу следом – шпилька, которая очень важна, потому что выводит на самую длинную прямую. Ещё одно серьезное торможение, вторая передача. Налево, а затем направо – в этом месте очень неровный асфальт, можно потерять контроль над машиной. Здесь важно выдержать как можно более прямолинейную траекторию, не совершать резких маневров, чтобы сохранить скорость.

Тормозим перед следующей связкой поворотов, третья передача, влево, вправо и снова влево. В этом месте важно грамотно использовать поребрик на внешней части трассы, нужно внимательно следить, где он заканчивается. Тут вновь достаточно легко потерять контроль над машиной. Следом – ещё один левый поворот.

Переходим на вторую передачу, важно быть осторожным с педалью газа, дальше двойной левый, прямо под зданием гостиницы – это очень необычно. Небольшой сброс – и два заключительных поворота: четвертая и третья передача, довольно быстрые. В них важно сохранить высокую скорость, чтобы затем быстро промчаться по стартовой прямой.

Это был круг по трассе в Абу-Даби».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.