Риккардо: Вряд ли удастся повторить результат гонки в Китае

Добившись хорошего результата в Китае, Даниэль Риккардо не уверен, что сможет вновь финишировать седьмым в Бахрейне. Австралиец уступил напарнику по итогам тренировок и занял 14-ю строчку в протоколе, но с оптимизмом ждёт квалификации и гонки...

Вопрос: Даниэль, вы заняли 14-ю позицию в протоколе свободных заездов, отстав от лидера на 1,6 секунды…
Даниэль Риккардо: Тем не менее, день прошел успешно. Конечно, нам есть в чем прибавить, а сегодня вечером команде предстоит много дел, но с точки зрения надежности тренировки прошли отлично. Мы собрали много данных для анализа, у нас есть потенциал добиться прогресса. Посмотрим, насколько серьёзным он окажется. На данный момент было бы сложно повторить результат прошлой гонки, где я финишировал седьмым. Всё же я считаю, что мы движемся вперед.

Вопрос: Если говорить о скорости, на какой результат вы рассчитываете?
Даниэль Риккардо: Главная проблема – жара и качество асфальта. Резина испытывает высокие нагрузки, особенно задние шины. В Китае всё было иначе. Умение контролировать ситуацию с шинами – ключ к успеху. Сегодня я не так доволен поведением резины на длинной серии кругов. Посмотрим, что получится. Надо решить проблемы с износом задних шин.

Вопрос: Является ли общей тенденцией тот факт, что вашей машине больше подходят трассы, где изнашиваются передние шины, чем те, где больше нагружаются задние?
Даниэль Риккардо: Вероятно, это так, но нужно провести ещё несколько гонок, чтобы понять тенденцию. В принципе, задние шины испытывают высокую нагрузку на многих автодромах, а таких, где основная нагрузка ложится на передние шины, совсем немного. Будем надеяться, что эта тенденция не продлится вечно. Машина Жан-Эрика неплохо выглядела на длинных сериях кругов, так что нам надо кое-что проанализировать.

Вопрос: Велика ли разница в скорости между составами?
Даниэль Риккардо: Medium выглядит лучше как на длинной серии кругов, так и на быстром круге. На одном круге этот состав позволяет отыграть секунду – гораздо больше, чем на прошлой неделе. На длинной серии кругов резина не выглядела быстрее, но позволяла проехать большую дистанцию в стабильном темпе. Складывается впечатление, что шины Medium лучше подходят этой трассе. По крайней мере, на данный момент. Судя по всему, мы отдадим предпочтение именно этому составу.

Вопрос: В гонке планируется два или три пит-стопа…
Даниэль Риккардо: Вероятно, было бы рискованно выбирать тактику с двумя остановками, но гонка с тремя пит-стопами ничем не будет отличаться от Гран При Китая. Однако я еще не знаю, сколько кругов удастся проехать на тех или иных шинах. Резина Hard позволяет проехать больше кругов, во всяком случае, по сравнению с Soft в Китае.

Вопрос: Между сессиями шел небольшой дождь – он повлиял на состояние трассы? Удалось ли ему смыть слой отработанной резины?
Даниэль Риккардо: Мы не заметили. Не думаю, что дождь серьезно повлиял на состояние трассы, но это мое мнение.

Вопрос: Вам тяжело справляться со сдвоенными гонками? Всё-таки разница во времени составляет пять часов…
Даниэль Риккардо: Разница во времени – не самая большая проблема. Конечно, по утрам я раньше встаю. Плохо сплю... На самом деле мне нравятся сдвоенные гонки, но пятичасовая разница во времени – это предел.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.