Жюль Бьянки: Возможно, в Монце мы поборемся с Lotus

В протоколе второй части свободных заездов Жюль Бьянки оказался на 17 строчке, не только впереди напарника по Marussia и гонщиков Caterham, но и обоих пилотов Lotus. Тем не менее, француз не совсем доволен поведением машины.

Вопрос: Складывается впечатление, что вы сможете бороться с Lotus в этот уик-энд?
Жюль Бьянки: Да, похоже на то. Утром они были быстрее нас, но днем мы смогли прибавить. На самом деле у меня есть определенные проблемы – моей машине по какой-то причине не хватает максимальной скорости – даже по сравнению с Максом. Нам предстоит разобраться, почему это происходит. Я не могу сказать, что теряю полсекунды, но пару десятых точно.

Вопрос: Проблема в недостатке мощности двигателя?
Жюль Бьянки: Сложно сказать. Создаётся впечатление, что у моей машины лучше сцепление с асфальтом, поэтому скорость чуть ниже. Но может быть, дело и в недостатке мощности. Мы в любом случае заменим мотор, поскольку сегодня использовали "пятничный". Завтра посмотрим.

Вопрос: Вы надеетесь ещё прибавить?
Жюль Бьянки: Да, конечно, мы можем прибавить, но я уверен, что и у Lotus есть что-то в запасе. Завтра новый день, мы должны продолжить работать и постараться решить наши проблемы. В квалификации посмотрим, чего мы добились.

Вопрос: В чем вы видите причину сегодняшнего преимущества над Lotus?
Жюль Бьянки: Думаю, у них были сложности. Не знаю точно, что случилось, но уверен, что днем что-то у них пошло не так. Утром они были намного быстрее нас. Нам в любом случае надо сконцентрироваться на себе, понять, что не так с машиной.

Вопрос: Вы выбрали более квалификационные или гоночные настройки?
Жюль Бьянки: Мы пытаемся добиться хорошей максимальной скорости, чтобы иметь возможность бороться за позиции в гонке. Конечно, наша максимальная скорость далеко не самая высокая, но мы пытаемся добиться прогресса. Обе машины пока достаточно медленные на прямых.

Вопрос: Многие пилоты говорят, что составы резины в этот уик-энд слишком жесткие…
Жюль Бьянки: Да, я согласен. Мы бы с легкостью могли использовать Medium и Soft. Здесь Hard не работает. У нас нет сцепления, мы не можем почувствовать уверенность. Надо как минимум два круга, чтобы их прогреть.

Вопрос: Все идет к одному пит-стопу?
Жюль Бьянки: Возможно. Но проблема в том, что с шинами сложно работать. Как только вы их прогрели, возникают пробуксовки и они перегреваются. Машина начинает скользить, шины работают всё хуже и хуже. Будет сложно проехать много кругов.

Вопрос: Что для вас изменилось в Parabolica?
Жюль Бьянки: Не так много. Добавилось уверенности. Вы можете атаковать сильнее, зная, что даже в случае ошибки останетесь на асфальте. Впрочем, мне сегодня ни разу не довелось это испытать. Может, я слишком медленный? (смеётся) Мне зону вылета использовать не пришлось. Посмотрим, что будет в квалификации, но пока изменилось не так много. Вы просто чувствуете больше свободы на входе в поворот.

Вопрос: Вам это нравится?
Жюль Бьянки: В квалификации все в любом случае проходили бы поворот на пределе. Дело просто в том, что сейчас некоторые пилоты тратят не десять кругов на то, чтобы этот предел найти, а три. Теперь вы можете делать более широкие шаги, отодвигая точку торможения. Это чуть меньший вызов для пилотов.

Вопрос: Это забирает часть преимущества у пилотов, которые легче находят предел?
Жюль Бьянки: Да. Часть преимущества у тех, кто может найти предел, не вылетев за край трассы, это отнимает. Поворот стал легче. С точки зрения пилотажа мне не слишком нравятся эти изменения, но с точки зрения безопасности они пошли на пользу.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.