Сезон 2006: Тесты: Сильверстоун

21 сентября



Три молодых гонщика, дебютанта Формулы 1, заняли сегодня виртуальный подиум третьего дня тестов в Сильверстоуне. Лучшее время дня вновь у Пике-младшего, Ковалайнен уступил ему всего 0.015, Льюис Хэмилтон финишировал третьим - британец дважды вылетал с трассы, но на лучшем круге все же опередил Педро де ла Росу. Отличное начало!

День прошел без серьезных инцидентов, за исключением двух отказов мотора - на Toyota Оливье Паниса и Williams Toyota Алекса Вурца. Для француза эти тесты - одна из последних возможностей поработать с машиной Формулы 1, он объявил об уходе из чемпионата в конце сезона, а для австрийца - новая надежда. Вурц больше трех секунд уступил лидеру дня, но проехал почти сотню кругов на "сырой" промежуточной версии машины с мотором Toyota и новой коробкой передач.

Пилот Команда Время Круги
1. Н.Пике Renault 1'19"510 84
2. Х.Ковалайнен Renault 1'19"585 102
3. Л.Хэмилтон McLaren 1'20"153 50
4. П.де ла Роса McLaren 1'20"277 111
5. Р.Шумахер Toyota 1'21"390 54
6. О.Панис Toyota 1'22"214 83
7. А.Вурц Williams Toyota 1'22"958 97
8. Т.Сато Super Aguri 1'23"186 85

20 сентября

Нельсон Пике-младший показал лучшее время во второй день тестов в Сильверстоуне. Бразилец жаловался на некоторые неудобства в машине, а утром у него сгорел мотор, но Нельсиньо все же выиграл десятую у Хейкки Ковалайнена. 

Нельсон Пике: "Я не совсем правильно сижу в машине, должно пройти некоторое время, пока все наладится, а пока я все время обо что-то ударяюсь и вынужден смотреть на руль, чтобы нажать ту или иную кнопку. Правда это не помешало проехать солидную дистанцию".

Педро де ла Роса финишировал третьим, а его партнером по тестам стал молодой Льюис Хэмилтон - моторы привезли и команда смогла выполнить запланированную программу - Льюис показал шестое время, уступив Педро почти секунду.

Франк Монтаньи заменил приболевшего Рикардо Зонту на тестах Toyota и Bridgestone, француз проехал свой лучший круг на полсекунды быстрее Ральфа Шумахера. В Williams разделились - Алекс Вурц готовился к предстоящим Гран При на машине с мотором Cosworth, а Нараин Картикеян работал на перспективу, осваивая промежуточное шасси с двигателем Toyota.

Пилот Команда Время Круги
1. Н.Пике Renault 1'19"565 72
2. Х.Ковалайнен Renault 1'19"690 118
3. П.де ла Роса McLaren 1'19"920 114
4. Ф.Монтаньи Toyota 1'20"631 89
5. А.Вурц Williams Cosworth 1'20"818 68
6. Л.Хэмилтон McLaren 1'20"852 62
7. Р.Шумахер Toyota 1'21"130 54
8. Т.Сато Super Aguri 1'21"982 32
9. А.Према MF1 1'23"212 40
10. С.Ямамото Super Aguri 1'23"708 33
11. Н.Картикеян Williams Toyota 1'24"032 40
12. Р.Куинтарелли MF1 1'36"638 07

19 сентября

Хейкки Ковалайнен показал лучшее время в первый день тестов в Сильверстоуне. Финн работал с резиной и аэродинамикой, команда выбирала шины для японской гонки и опробовала несколько новинок. Компанию Хейкки составил новый тест-пилот Renault Нельсон Пике-младший, финишировавший четвертым...

Нельсон Пике: "Отличный день! В управлении сцеплением и электронике машины Формулы 1 и GP2 похожи, но очевидно - мне еще многому нужно научиться. Сегодня важно было проехать максимальную дистанцию, освоиться с машиной и познакомиться с командой. Кажется все получилось..." 

Нарайн Картикеян первым сел за руль Williams с мотором Toyota, команда подготовила промежуточную версию шасси, но индиец показал восьмое время - коробки передач хватило лишь на семь кругов. Самый долгожданный дебют отложен до завтра, выпустив Льюиса Хэмилтона на три круга команда вернула гонщика в боксы - новые моторы Mercedes не прибыли в назначенное время и, чтобы не потерять день, в McLaren отказались от тестов.

Пилот Команда Время Круги
1. Х.Ковалайнен Renault 1'19"116 90
2. Р.Зонта Toyota 1'19"374 49
3. Ф.Монтаньи Toyota 1'19"665 56
4. Н.Пике Renault 1'19"710 66
5. К.Алберс MF1 1'21"115 48
6. С.Ямамото Super Aguri 1'24"355 51
7. А.Валлеш MF1 1'25"393 29
8. Н.Картикеян Williams 1'28"284 7
Читайте далее