Презентации новых машин: Red Bull RB7

Первого февраля чемпионская Red Bull Racing представила машину образца 2011 года – RB7. Первые изображения новинки появились на официальном сайте австрийской команды, а чуть позже Себастьян Феттель и Марк Уэббер стянули с неё защитное покрывало перед журналистами на пит-лейн трассы имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии, где в этот же день стартовали предсезонные тесты Формулы 1.

«Должен сказать, что новая машина RB7 разрабатывалась в рекордно короткие для нашей команды сроки, – отметил после презентации руководитель команды Кристиан Хорнер. – Сотрудники базы работали просто фантастически, им даже пришлось пожертвовать рождественскими каникулами, провести их не с семьями, а на рабочих местах. Результат их труда вы могли видеть сегодня утром на пит-лейн», - заявил британец.

Кристиан Хорнер и Себастьян Феттель

Говоря о предстоящем сезоне, Хорнер отметил, что задача Red Bull Racing – отстоять прошлогодние завоевания: «Для команды это новая ситуация. На самом деле, после Гран при Абу-Даби прошло всего десять недель, причем они пролетели очень быстро. Думаю, всем сотрудникам Red Bull Racing доставляет удовольствие мысль о нашей прошлогодней победе, но впереди новый сезон, и наша задача – показать все, на что мы способны, защитить оба титула. У нас грозные соперники – Ferrari, McLaren и Mercedes, нам вновь придется выложиться по максимуму, а итоговая таблица в конце сезона покажет, кто же оказался лучшим. Но все полны энтузиазма и нацелены на успех».

По словам технического директора команды Red Bull Racing Эдриан Ньюи, новая машина австрийской команды – это эволюция моделей двух предыдущих сезонов…

Эдриан Ньюи: «RB7 – это третье поколение шасси, которое ведёт свою родословную с RB5. Мы адаптировали машину с учётом изменений в регламенте – таких, как введение KERS и возвращение к одиночному диффузору.

Было трудно создавать шасси под новые шины Pirelli, поскольку у нас была лишь одна короткая тестовая сессия после финальной гонки прошлого сезона, а с тех пор резина была серьёзно доработана. Так что предстоящие испытания будут очень важными.

Red Bull RB7

Мы создавали RB5 с расчётом установки на него KERS и испытывали эту систему на предсезонных тестах, однако затем мы предпочли сконцентрироваться на других вещах и по этой причине решили не использовать данное устройство по ходу сезона. Главная трудность при размещении KERS – найти решение, которое не отразится негативным образом на аэродинамике.

В 2009-м мы боролись с Brawn GP, которая также не использовала KERS – так что в этом плане ни у кого не было преимущества. Полагаю, в этом году у McLaren, Ferrari и Mercedes будет очень сильная система рекуперации кинетической энергии, но постараемся не отставать от них в этом вопросе. По опыту 2009 года могу сказать, что KERS может дать ощутимое преимущество на старте гонки».

Марк Уэббер и Себастьян Феттель

Себастьян Феттель: «Нет сомнений, что мы постараемся отстоять свои титулы. Конечно, пока еще рано что-то говорить, все построили новые машины, и какие-то выводы можно будет делать только после тестов. Очень важен старт сезона – и темп доработок машины по ходу чемпионата».

Марк Уэббер: «У меня отличные шансы и сильная команда, я хочу сосредоточиться на работе и добиться большего, чем в прошлом году. Какими-то моментами я могу гордиться, но в 2010-м не всё получалось – сейчас важно показать хорошие результаты уже в первых гонках сезона. В прошлом году я терял очки в начале чемпионата, хотя 80% его дистанции провёл хорошо, теперь необходима большая стабильность.

Никто не знает, какой окажется расстановка сил – соперники сделали всё, чтобы построить конкурентоспособные машины, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что наша новая машина будет очень быстра. С мотивацией никаких проблем нет – мы выиграли чемпионский титул и знаем, чего должны добиться».

Технические характеристики Red Bull RB7

Red Bull RB7

Шасси

Шасси: монокок из углепластика
Подвеска: углепластиковые верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), стойки из алюминиевого сплава, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое. Сцепление AP Racing
Электроника: стандартный блок MES
Шины: Pirelli P Zero
Колесные диски: OZ

Двигатель

Тип: Renault RS27 спецификации 2011 года
Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов, 32-клапанный
Алюминиевый блок цилиндров
Рабочий объем 2400 куб. см
Максимальная частота вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Электроника: стандартный блок MES TAG310B
Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)
Топливо: Total

Другие новости