Сезон 2005: Тесты: Валенсия

24 февраля

BAR, Williams и Toyota формально закончили зимние тесты. Не за горами весна, первый этап чемпионата, ну а сегодня на мокрой трассе гонщики тестировали дождевую резину Michelin. Баттон и Хайдфельд дважды останавливали сессию из-за проблем с машиной, лучшее время дня у Дженсона.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Д.Баттон BAR М 1:20.288 87
2. Н.Хайдфельд Williams М 1:21.606 68
3. Я.Трулли Toyota М 1:22.303 33

23 февраля

Сильный дождь помешал командам, работающим на тестах в Валенсии. Трасса весь день была настолько мокрой, что Михаэль Шумахер, показавший лучшее время дня, проиграл своему вчерашнему результату десять секунд. Педро де ла Роса проехал всего 14 кругов, а его партнер по тестам McLaren Алекс Вурц не смог проехать ни одного зачетного круга, равно как и Дженсон Баттон с Ральфом Шумахером.

Ник Хайдфельд дольше всех продержался на трассе, проехав 60 кругов. Завтра в Валенсии будут работать Баттон, Хайдфельд и Трулли. Прогноз снова обещает дождь...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. М.Шумахер Ferrari В 1:21.766 58
2. Р.Баррикелло Ferrari В 1:23.636  14
3. П.де ла Роса McLaren М 1:24.309 17
4. Н.Хайдфельд Williams М 1:26.582 60

22 февраля

Марк Уэббер возглавил прокол последнего для себя тестового дня в Валенсии перед первой гонкой сезона. Марк проехал дистанцию гонки и на секунду обогнал Ральфа Шумахера. Михаэль Шумахер тоже проехал дистанцию Гран При на F2004M и снова один раз остановил тесты, вылетев во втором повороте без последствий для себя и машины. Такума Сато на новой BAR007 проиграл Уэбберу больше трех секунд и замкнул протокол тестов.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. М.Уэббер Williams М 1:10.087 154
2. Р.Шумахер Toyota М 1:11.005 64
3. М.Шумахер Ferrari В 1:11.490 142
4. Р.Баррикелло Ferrari В 1:12.154 64
5. Т.Сато BAR М 1:13.252 82

21 февраля

Три команды чемпионата открыли трехдневную серию тестов в Валенсии. Неофициальный протокол первого дня возглавила пара тест-пилотов McLaren, работавших с прошлогодними MP4-19B. Педро де ла Роса уступил рекорду трассы лишь 0.018 секунды. Новые машины готовятся к отправке к Австралию и команда решила сымитировать пятничные тесты. Оба гонщика по ходу дня тестировали два комплекта резины, рапортуя команде о своих замечаниях. Педро и Алекс проехали более 900 километров без каких-либо серьезных проблем.

Михаэль Шумахер тестировал новую резину на F2004M, показал третье время и днем заставил маршалов расчехлить красные флаги из-за поломки Ferrari. Дважды ломался новый Williams FW27 у Марка Уэббера, у Баррикелло никаких проблем не было и он замкнул протокол тестов. Завтра в Валенсии начнут работу пилоты BAR и Toyota.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. П.де ла Роса McLaren М 1:09.023 125
2. А.Вурц McLaren М 1:09.053 107
3. М.Шумахер Ferrari В 1:11.338 90
4. М.Уэббер Williams М 1:11.513 81
5. Р.Баррикелло Ferrari В 1:11.672 84

17 февраля

Команда BAR закончила трехдневные закрытые тесты в Валенсии, в последний день Такума Сато и Энтони Дэвидсон работали с настройками, резиной и аэродинамикой. Сато тестировал новую машину и проехал 147 кругов, а Дэвидсон - доработанную версию прошлогодней машины, проехав 95 кругов. Статистики тестов не сообщается...

Такума Сато: "Мы довольны скоростью и надежностью новой машины. На нашей базе готовят машины к отправке в Мельбурн, поэтому мы привезли на тесты лишь одно новое шасси, но сделали все, что было запланировано и я с нетерпением жду первой гонки сезона. У команды серьезный потенциал и нам надо его реализовать".

16 февраля

Команда BAR продолжает закрытые тесты в Валенсии. Сегодня за руль новой машины сел Сато, а Баттону досталось "концептуальная" доработанная версия прошлогоднего шасси. Японец работал с настройками и резиной, проехав 57 кругов. Британец оценивал влияние настроек на износ шин и тренировал процедуру старта, проехав за день 97 кругов. Статистики тестов команда не сообщает...

15 февраля

Команда BAR арендовала трассу в солнечной Валенсии, начав во вторник трехдневные тесты. Дженсон Баттон до обеда работал с аэродинамикой, а позже переключился на тесты Michelin. Такума Сато искал оптимальные настройки и проверял надежность машины на длинной дистанции.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Д.Баттон BAR М 1:11.540 111
2. Т.Сато BAR М 1:12.830 138

14 февраля

Михаэль Шумахер провел короткие тесты Ferrari в Валенсии. Немец проехал 169 кругов по искусственно увлажненной короткой версии трассы, проверив новую дождевую резину Bridgestone, никакой статистики тестов не сообщается. Завтра Михаэль переедет в Барселону, а трассу в Валенсии займут пилоты BAR.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. М.Шумахер Ferrari В - 169

4 февраля

Михаэль Шумахер за рулем модифицированного F2004 показал лучшее время последнего дня тестов в испанской Валенсии (1:10,209 - это на 1,2 секунды хуже вчерашнего рекордного результата Кими Райкконена). Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло вошли в первую тройку, показав практически одинаковый результат (1:10,6), ненамного опередив Хайдфельда (Williams) и Трулли (Toyota). Марк Уэббер был шестым (1:11,05), Ральф Шумахер седьмым (1:11,6), остальные места достались тест-пилотам Toyota (Зонта) и BAR (Бернольди), да двум юниорам (Кэррол и ван дер Мерве), продолжавшим тренировки в BAR. Toyota остается в Валенсии еще на один день - в субботу ее гонщики проведут "дождевые" тесты для Michelin)

Пилот Команда Резина Время Круги
1. М.Шумахер Ferrari В 1:10.209 121
2. Д.Баттон BAR М 1:10.599 120
3. Р.Баррикелло Ferrari В 1:10.601 100
4. Н.Хайдфельд Williams М 1:10.748 90
5. Я.Трулли Toyota М 1:10.814 100
6. М.Уэббер Williams М 1:11.049 89
7. Р.Шумахер Toyota М 1:11.635 88
8. Р.Зонта Toyota М 1:11.841 13
9. Э.Бернольди BAR М 1:12.298 29
10. А.Кэролл BAR М 1:12.582 24
11. А. ван дер Мерве BAR М 1:13.112 53

3 февраля

Кими Райкконен установил новый рекорд круга в испанской Валенсии, почти на секунду опередив своего напарника по McLaren Алекса Вурца. Кими работал за рулем нового МР4-20 в спецификации 2005 года (Вурц - на переходном МР4-19В), что показывает, что новые машины вряд ли заметно потеряют в скорости по сравнению с прошлым годом.

Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло замкнули первую десятку, а вторую открыл Дженсон Баттон, опередивший Ральфа Шумахера (Toyota) и двух юниоров, проходивших обкатку в BAR (Джеймс Росситер и Адам Кэрролл).

Пилот Команда Резина Время Круги
1. К.Райкконен McLaren М 1:09.005 117
2. А.Вурц McLaren М 1:09.956 134
3. Я.Трулли Toyota М 1:10.198 100
4. Ф.Алонсо Renault М 1:10.314 63
5. Т.Сато BAR М 1:10.470 148
6. М.Уэббер Williams М 1:10.473 71
7. Н.Хайдфельд Williams М 1:10.496 101
8. Д.Физикелла Renault М 1:10.513 83
9. М.Шумахер Ferrari В 1:10.881 51
10. Р.Баррикелло Ferrari В 1:11.136 46
11. Д.Баттон BAR М 1:11.555 116
12. Р.Шумахер Toyota М 1:11.576 50
13. Д.Росситер BAR М 1:12.667 24
14. А.Кэролл BAR М 1:13.363 47

2 февраля

Алекс Вурц остался на первой строчке неофициального протокола тестов в Валенсии, впрочем его коллеги работали с новыми машинами, а австриец обкатывал некоторые новинки на прошлогодней MP4-19B. Кими Райкконен за рулем MP4-20 проиграл Вурцу полторы секунды.

Команда Renault выставила на тесты сразу две новых машины, у Алонсо утром сгорел мотор, но R25 были очень быстры, показав второе и третье время дня. Не уступает им в скорости и новый Williams, Ник Хайдфельд и Марк Уэббер провели день без особых проблем.

Команда BAR работала сразу с четырьмя пилотами. Энтони Дэвидсон обкатывал BAR 007, а британец Джеймс Роситер и южноафриканец Алан ван дер Мерве довольствовались прошлогодней BAR006. Новые машины проверяли и в Toyota, машина Ральфа Шумахера дважды ломалась, вынуждая маршалов останавливать сессию.

Рубенс Баррикелло показал лишь десятое время за рулем модернизированной F2004M, с которой Ferrari планирует начать сезон, а Марк Жене накручивал круги на прошлогодней F2004. Тесты будут продолжены завтра, когда за руль F2004M сядет Михаэль Шумахер.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. А.Вурц McLaren М 1:09.203 131
2. Ф.Алонсо Renault М 1:09.986 129
3. Д.Физикелла Renault М 1:10.133 63
4. Н.Хайдфельд Williams М 1:10.354 92
5. Т.Сато BAR М 1:10.643 95
6. М.Уэббер Williams М 1:10.656 96
7. К.Райкконен McLaren М 1:10.696 57
8. О.Панис Toyota М 1:10.779 48
9. Р.Шумахер Toyota М 1:10.853 72
10. Р.Баррикелло Ferrari В 1:11.372 88
11. Э.Дэвидсон BAR М 1:11.395 140
12. М.Жене Ferrari В 1:12.751 51
13. Д. Росситер BAR М 1:13.733 38
14. А. ван дер Мерве BAR М 1:15.078 45

1 февраля

Алекс Вурц показал лучшее время в первый день очередной серии тестов в Валенсии. За рулем прошлогодней машины испанец проехал 90 кругов, Педро де ла Роса на McLaren MP4-20 проиграл ему больше двух секунд и замкнул неофициальный протокол тестов. Новая машина McLaren дважды заставляла маршалов расчехлять красные флаги из-за явных механических проблем.

Марк Уэббер и Ник Хайдфельд работали с Williams FW27, представленной вчера и новая машина была весьма быстра и надежна - оба гонщика проехали полторы дистанции гонки без каких-либо проблем.

Завтра к тестам присоединятся пилоты Ferrari, BAR и Renault...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. А.Вурц McLaren М 1:09.386 90
2. М.Уэббер Williams М 1:10.538 82
3. Н.Хайдфельд Williams М 1:10.903 89
4. Р.Шумахер Toyota М 1:10.937 60
5. О.Панис Toyota М 1:11.061 102
6. П.де ла Роса McLaren М 1:11.729 21
Читайте ещё