Сезон 2005: Тесты: Барселона

2 декабря

Дождь помешал командам провести финальный день тестов в Барселоне, затянутое тучами небо не вселяло оптимизма и еще утром Toyota и McLaren начали упаковывать свои машины. До обеда на трассу отважился выехать лишь Энтони Дэвидсон, проверивший некоторые идеи Honda, да и в боксах Renault не торопились собираться домой, надеясь на более благоприятную погоду.

Погода действительно улучшилась, во второй половине дня даже выглянуло солнышко и трое оставшихся гонщиков смогли поработать. Лучшее время дня осталось у Дэвидсона, британец тестировал некоторые новинки на стандартной машине этого сезона с V10. Дженсон Баттон выехал на трассу за рулем промежуточной машины с V8 и проиграл своему партнеру более пяти секунд.

Джанкарло Физикелла тоже работал со стандартной машиной, правда электронику управления двигателем настроили на восемь цилиндров. Франк Монтаньи из-за погоды не выезжал на трассу...

Джанкарло Физикелла: "Весь день шел дождь, что не способствовало продуктивной работе. Конечно я почувствовал потерю мощности, когда мы переключились на восемь цилиндров, но в следующий раз я сяду за руль уже новой машины в январе и смогу сравнить свои впечатления. Надеюсь новый мотор будет лучше ограниченного V10".

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Э.Дэвидсон BAR Honda М 1:25.542 48
2. Д.Баттон BAR Honda М 1:30.807 23
3. Д.Физикелла Renault М 1:30.854 44

1 декабря

Дженсон Баттон вновь возглавил неофициальный протокол тестов в Барселоне, показав лучшее время дня за рулем стандартной BAR 007 с мотором V10. Энтони Дэвидсон на промежуточном шасси с V8 проиграл своему коллеге всего секунду, заняв вторую строчку и лучшим временем для обладателей восьмицилиндровых моторов.

Рикардо Зонта показал неплохое третье время но новой Toyota, а у Ральфа днем на быстром круге взорвался мотор и маршалы собирали обломки по всему автодрому. В тестам присоединились Renault и McLaren. За рулем чемпионской машины сегодня в Формуле 1 дебютировали чемпион World Series Renault Роберт Кубица и экс-чемпион Formula Renault Eurocup V6 Джорджио Мондини.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Д.Баттон BAR Honda М 1:14.145 94
2. Э.Дэвидсон BAR Honda М 1:15.273 78
3. Р.Зонта Toyota В 1:16.647 60
4. М.Уэббер Williams В 1:17.282 66
5. П.де ла Роса McLaren М 1:17.449 79
6. Ф.Монтаньи Renault М 1:17.592 86
7. Х.Монтойя McLaren М 1:17.763 61
8. К.Росберг Williams В 1:17.805 44
9. Р.Шумахер Toyota В 1:17.982 48
10. Р.Кубица Renault М 1:17.997 41
11. Д.Култхард Red Bull М 1:18.318 85
12. С.Спид Toro Rosso М 1:19.053 82
13. Д.Мондини Renault М 1:19.093 40
14. Р.Дорнбос Red Bull М 1:19.114 110

30 ноября

Дженсон Баттон показал лучшее время в третий день тестов в Барселоне. По ходу дня британец опробовал два шасси, построенных по регламенту 2004 и 2005 года с мотором V10, а его коллега по команде Энтони Дэвидсон сел за руль гибридной машины - на шасси 2005 установили мотор V8, новую аэродинамику и коробку передач, в результате Энтони показал 10-е время, уступив Дженсону больше пяти секунд. Вместе с BAR дебютировала на зимних тестах и команда Renault - за рулем чемпионских машин с ограниченной версией V10 работали Франк Монтаньи и гонщик серии GP2 Хосе Мария Лопес.

Лучшее время среди тех, кто использовал восьмицилиндровый мотор, осталось за Toyota. Ярно Трулли и Рикардо Зонта заняли третью и четвертую строчку неофициального протокола, при этом Ярно почти три секунды проиграл Баттону. У итальянца проблем с машиной не было, а у Зонты несколько раз ломался топливный насос. Маршалы трассы сегодня не скучали - проблемы у Росберга, Уэббера, Лопеса, Монтаньи, Хайдфельда и Дэвидсона были достаточно серьезными для того, чтобы остановить сессию красными флагами. Завтра тесты будут продолжены...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Д.Баттон BAR Honda М 1:14.111 97
2. Ф.Монтаньи Renault М 1:15.848 52
3. Я.Трулли Toyota В 1:17.019 65
4. Р.Зонта Toyota В 1:17.440 20
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber М 1:17.559 68
6. Д.Култхард Red Bull М 1:18.392 38
7. Х.Лопес Renault М 1:18.428 52
8. К.Клин Red Bull М 1:18.471 89
9. В.Лиуцци Toro Rosso М 1:19.065 58
10. Э.Дэвидсон BAR Honda М 1:19.231 37
11. М.Уэббер Williams В 1:19.625 70
12. К.Росберг Williams В 1:20.444 18

29 ноября

Кристиан Клин показал лучшее время во второй день зимних тестов в Барселоне, австриец работал на старом шасси Red Bull с мотором Cosworth V10, правда команда использовала программное обеспечение, предназначенное для V8. Второе (и лучшее среди машин с V8) время у Алекса Вурца, никаких проблем с машиной на этот раз не было. За рулем второй McLaren Гэри Паффетта сменил Педро де ла Роса, показавший четвертое время дня.

Ярно Трулли. Барселона. 29 ноября.

На трассе сегодня дебютировала новая TF106, в команде не стремились к быстрым секундам, решая текущие задачи, к тому же Toyota впервые работала с резиной Bridgestone. В официальных протоколах впервые появилась команда Toro Rosso, правда машиной была не Minardi, а Red Bull с мотором Cosworth V10 и Витантонио Лиуцци за рулем.

Нико Росберг и чемпион WTCC Энди Приол впервые вывели на зимние тесты машины Williams с новым мотором Cosworth V8 и резиной Bridgestone. Ник стал единственным гонщиком, который не смог полностью выполнить намеченную программу из-за проблем с машиной - на 28 круге ее остановили из-за утечки топлива. Завтра тесты будут продолжены...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. К.Клин Red Bull М 1:17.567 43
2. А.Вурц McLaren М 1:17.754 69
3. Р.Зонта Toyota В 1:17.821 58
4. П.де ла Роса McLaren М 1:18.066 64
5. Я.Трулли Toyota В 1:18.641 82
6. В.Лиуцци Toro Rosso М 1:19.756 58
7. К.Росберг Williams В 1:20.456 58
8. Р.Дорнбос Red Bull М 1:20.701 51
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber М 1:21.013 27
10. Э.Приол Williams В 1:25.055 18

28 ноября

Гэри Паффет показал лучшее время в первый день тестов, к которым сегодня приступили в Барселоне команды McLaren и BMW Sauber. Британец  опередил резервного плота McLaren Алекса Вурца и первого пилота BMW Ника Хайдфельда. При этом Алекс и Ник не смогли отработать день полностью - первого подвела электроника и он сумел проехать всего 10 кругов, а у второго отказала трансмиссия.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Г.Паффетт McLaren М 1:20.586 57
2. А.Вурц McLaren М 1:20.665 10
3. Н.Хайдфельд BMW Sauber М 1:21.356 30
Читайте ещё