Сезон 2004: Тесты: Имола

26 февраля : Имола

Тесты в Имоле пришлось свернуть досрочно из-за дождя со снегом, обрушившегося на трассу сегодня днем. В Ferrari решили просто отказаться от тестов, Хуан-Пабло Монтойя проехал лишь 28 кругов и лишь Toyota более-менее серьезно отметилась на трассе - Райан Бриско показал лучшее время дня на прошлогодней TF103, а у Кристиано да Матты не заладилось с TF104 - прямо на входе в поворот Tosa новинку пришлось припарковать из-за механических проблем.

Кристиано да Матта: "На тестах в Имоле мы очень зависели от погоды, увы о полноценной работе можно было говорить лишь в среду. Конечно перед первой гонкой сезона хотелось бы иметь больше времени, зато через неделю мы узнаем реальную расстановку сил в чемпионате".

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Р.Бриско Toyota М 1:37.588 46
2. Х.Монтойя Williams М 1:39.440 28
3. К.да Матта Toyota М 1:44.044 32

25 февраля : Имола

Михаэль Шумахер сегодня побил рекорд трассы в Имоле за рулем новой Ferrari F2004, улучшив свое же прошлогоднее достижение почти на секунду. Дэвид Култхард привез второй результат и отстал на полсекунды...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. М.Шумахер Ferrari В 1:19.664 98
2. Д.Култхард McLaren М 1:20.928 69
3. Х.Монтойя Williams М 1:21.026 72
4. Р.Баррикелло Ferrari В 1:21.235 52
5. К.да Матта Toyota М 1:22.162 69
6. О.Панис Toyota М 1:24.356 54

24 февраля : Имола

Очная проба сил Ferrari, Williams и McLaren в Имоле не дала убедительного ответа на вопрос, кто на свете всех сильнее. Ральф Шумахер на доли секунды опередил своего старшего брата, но показал время более слабое, чем Рубенс Баррикелло накануне. Дэвид Култхард вообще не участвовал в этой игре, сосредоточившись на своих задачах. Его результат почти на полторы секунды хуже, чем у Ральфа. Тесты продолжатся завтра.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Р.Шумахер Williams М 1:21.828 57
2. М.Шумахер Ferrari В 1:21.918 33
3. Р.Баррикелло Ferrari В 1:22.575 27
4. Д.Култхард McLaren М 1:23.221 40
5. О.Панис Toyota М 1:24.558 38
6. К.да Матта Toyota М 1:27.004 21
Читайте ещё