Чемпионат 2003 : Тесты

 23 мая : Поль Рикар

Хуан-Пабло Монтойа показал лучшее время в последний день тестов в Поль Рикар, на полсекунды опередив новый MP4-18 Алекса Вурца. Сегодня тесты проводились на длинной версии трассы, так что результаты не стоит сравнивать с тремя первыми днями. В McLaren наверняка не смотрели на секундомер, у новой машины пока достаточно других проблем, хотя претензий к надежности в пятницу не было - австриец смог проехать 64 круга.

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. Х.П.Монтойа Williams M 1:32.317 71
2. А.Вурц McLaren M 1:33.562 64
3. М.Жене Williams M 1:34.064 30
4. П.де ла Роса McLaren M 1:34.102 74
5. Р.Зонта Toyota M 1:36.220 62
 22 мая : Поль Рикар

Дэвид Култхард занял верхнюю строчку в неофициальном протоколе третьего дня тестов в Поль Рикар. Шотландец проехал аж 170 кругов за рулем прошлогоднего MP4-17D. Вероятно деление машин по сезонам уходит в прошлое, команды обкатывают новинки по ходу чемпионата, а новая MP4-18 станет основной машиной второй половины этого (половины ли?) и следующего сезонов. Алекс Вурц продолжил тесты MP4-18, из-за механических проблем удалось проехать лишь 10 кругов, после чего новинка отправилась к инженерам на доработку.

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. Д.Култхард McLaren M 1:10.820 170
2. Х.П.Монтойа Williams M 1:10.823 71
3. К.Райкконен McLaren M 1:11.436 93
4. М.Жене Williams M 1:12.086 105
5. К.да Матта Toyota M 1:12.322 103
6. А.Макниш Renault M 1:12.433 156
7. А.Вурц McLaren M 1:14.621 10
 21 мая : Поль Рикар

Кими Райкконен показал лучшее время во второй день тестов на автодроме Поль Рикар. Занимаясь на пару с Култхардом испытаниями покрышек, он прошел лучший круг за 1,11,255.

Алекс Вурц впервые вывел новый McLaren MP4-18 на трассу около полудня, проехал три инсталляционных круга, а после обеда выполнил еще несколько коротких серий, прежде чем отказ в системе гидравлики не вынудил команду прекратить испытания. "Отказы новой машины - почти нормальное явление, - прокомментировал итоги дня Вурц. - Всегда есть что-то, что нужно подтянуть. Однако машина ведет себя неплохо - это я успел почувствовать"

Испытания МР4-18 продолжатся до пятницы. Отвечая на вопрос о том, когда можно ждать ее в гонках, Дэвид Култхард ответил: "Нас никто не гонит. У нас есть возможность выжать максимум из МР4-17D. Что же касается новой машины, в Монако ее точно не будет. Возможно, мы возьмем ее с собой в Канаду, но, вероятнее всего, ее первые старты стоит ожидать на Нюрбургринге. Надеюсь, она позволит нам держаться ближе к Ferrari".

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. К.Райкконен McLaren M 1:11.255 84
2. Х.П.Монтойа Williams M 1:11.452 91
3. Д.Култхард McLaren M 1:11.528 91
4. М.Жене Williams M 1:12.032 106
5. О.Панис Toyota M 1:12.863 68
6. А.Макниш Renault M 1:13.062 97
7. А.Вурц McLaren M 1:16.121 17
 20 мая : Поль Рикар
Пилот Машина Резина Время Кругов
1. Х.П.Монтойа Williams M 1:12.089 89
2. М.Жене Williams M 1:12.672 97
3. А.Вурц McLaren M 1:13.135 78
4. О.Панис Toyota M 1:13.724 67
5. П.де ла Роса McLaren M 1:13.876 96
 9 мая : Поль Рикар

Ральф Шумахер показал лучшее время в четвертый и последний день тестов в Поль Рикар, представители Williams неизменно занимали верхнюю строчку неофициального протокола, проехав за четыре дня 383 круга по французской трассе.

Сэм Майкл: "На этой неделе мы работали с настройками и трекшн-контролем, проверили несколько составов резины Michelin и, кажется, нашли оптимальный состав для гонки в Австрии".

По количеству кругов на этот раз абсолютным лидером стал Оливье Панис, француз почти не покидал машину и остался очень доволен результатами: "145 кругов за день, это здорово. Я чувствую прогресс команды, инженерам Toyota удалось решить механические проблемы, которые беспокоили нас в последнее время, так что мне удалось сосредоточиться на доработке машины. Уверен, результаты этой работы мы увидим уже в Австрии".

Пилот Машина Резина Время Кругов
01. Р.Шумахер Williams M 1:11.578 80
02. Д.Култхард McLaren M 1:11.710 112
03. А.Вурц McLaren M 1:11.800 87
04. А.Пиццония Jaguar M 1:12.750 91
05. О.Панис Toyota M 1:12.867 145
06. Т.Сато BAR B 1:13.284 61
07. Р.Зонта Toyota M 1:13.308 86
 8 мая : Поль Рикар
Пилот Машина Резина Время Кругов
01. Р.Шумахер Williams M 1:11.221 97
02. А.Вурц McLaren M 1:11.322 80
03. Д.Култхард McLaren M 1:12.060 116
04. Я.Трулли Renault M 1:12.780 78
05. Р.Зонта Toyota M 1:13.013 84
06. Т.Сато BAR B 1:13.161 109
07. М.Уэббер Jaguar M 1:13.432 70
08. О.Панис Toyota M 1:13.574 59
09. Д.Баттон BAR B 1:13.601 116
10. Н.Хайдфельд Sauber B 1:14.052 87
11. А.Макниш Renault M 1:15.015 76
 7 мая : Поль Рикар

Марк Жене возглавил неофициальный протокол второго дня тестов на трассе Поль Рикар, что на юге Франции. Впрочем, время прохождения круга на этот раз похоже мало кого волновало. Команды вовсю тестировали машины на надежность, десять гонщиков в сумме проехали за день почти 1000 кругов, наибольшая дистанция удалась Ярно Трулли на Renault. Удивительно, но поломок почти не было, тесты прерывались лишь однажды из-за отказа Williams Марка Жене.

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. М.Жене Williams M 1:11.919 101
2. А.Вурц McLaren M 1:12.317 106
3. К.да Матта Toyota M 1:12.939 88
4. Д.Култхард McLaren M 1:12.997 100
5. Д.Баттон BAR B 1:13.769 90
6. Э.Дэвидсон BAR B 1:14.041 73
7. М.Уэббер Jaguar M 1:14.122 111
8. Я.Трулли Renault М 1:14.297 114
9. Х.Х.Френтцен Sauber B 1:14.376 98
10. Р.Зонта Toyota М 1:14.767 85
 6 мая : Поль Рикар

Три команды чемпионата начали четырехдневные тесты в Поль Рикар, во вторник лучшее время показал Марк Жене за рулем Williams FW25.

Тим Ньютон, Williams: "Сегодня команда работала с настройками и проверила несколько новых составов резины Michelin. Марк проехал 104 круга без каких-либо технических проблем, завтра мы продолжим работу".

Второе время дня у Хайнца-Харальда Френтцена, представитель команды неожиданно сообщил журналистам, что машину готовили не к Австрии, а к Монако.

Джеки Икелаерт: "Мы проверили несколько вариантов настроек аэродинамики и шасси, убедились в эффективности системы охлаждения. К сожалению работе мешал сильный ветер, поэтому нам пришлось внести некоторые коррективы в ход программы, однако мы выполнили все, что было намечено".

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. М.Жене Williams M 1:13.650 104
2. Х.Х.Френтцен Sauber B 1:14.631 99
3. К.да Матта Toyota M 1:15.915 63
4. Р.Зонта Toyota M 1:16.445 43
 23 мая : Поль Рикар

Хуан-Пабло Монтойа показал лучшее время в последний день тестов в Поль Рикар, на полсекунды опередив новый MP4-18 Алекса Вурца. Сегодня тесты проводились на длинной версии трассы, так что результаты не стоит сравнивать с тремя первыми днями. В McLaren наверняка не смотрели на секундомер, у новой машины пока достаточно других проблем, хотя претензий к надежности в пятницу не было - австриец смог проехать 64 круга.

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. Х.П.Монтойа Williams M 1:32.317 71
2. А.Вурц McLaren M 1:33.562 64
3. М.Жене Williams M 1:34.064 30
4. П.де ла Роса McLaren M 1:34.102 74
5. Р.Зонта Toyota M 1:36.220 62
 22 мая : Поль Рикар

Дэвид Култхард занял верхнюю строчку в неофициальном протоколе третьего дня тестов в Поль Рикар. Шотландец проехал аж 170 кругов за рулем прошлогоднего MP4-17D. Вероятно деление машин по сезонам уходит в прошлое, команды обкатывают новинки по ходу чемпионата, а новая MP4-18 станет основной машиной второй половины этого (половины ли?) и следующего сезонов. Алекс Вурц продолжил тесты MP4-18, из-за механических проблем удалось проехать лишь 10 кругов, после чего новинка отправилась к инженерам на доработку.

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. Д.Култхард McLaren M 1:10.820 170
2. Х.П.Монтойа Williams M 1:10.823 71
3. К.Райкконен McLaren M 1:11.436 93
4. М.Жене Williams M 1:12.086 105
5. К.да Матта Toyota M 1:12.322 103
6. А.Макниш Renault M 1:12.433 156
7. А.Вурц McLaren M 1:14.621 10
 21 мая : Поль Рикар

Кими Райкконен показал лучшее время во второй день тестов на автодроме Поль Рикар. Занимаясь на пару с Култхардом испытаниями покрышек, он прошел лучший круг за 1,11,255.

Алекс Вурц впервые вывел новый McLaren MP4-18 на трассу около полудня, проехал три инсталляционных круга, а после обеда выполнил еще несколько коротких серий, прежде чем отказ в системе гидравлики не вынудил команду прекратить испытания. "Отказы новой машины - почти нормальное явление, - прокомментировал итоги дня Вурц. - Всегда есть что-то, что нужно подтянуть. Однако машина ведет себя неплохо - это я успел почувствовать"

Испытания МР4-18 продолжатся до пятницы. Отвечая на вопрос о том, когда можно ждать ее в гонках, Дэвид Култхард ответил: "Нас никто не гонит. У нас есть возможность выжать максимум из МР4-17D. Что же касается новой машины, в Монако ее точно не будет. Возможно, мы возьмем ее с собой в Канаду, но, вероятнее всего, ее первые старты стоит ожидать на Нюрбургринге. Надеюсь, она позволит нам держаться ближе к Ferrari".

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. К.Райкконен McLaren M 1:11.255 84
2. Х.П.Монтойа Williams M 1:11.452 91
3. Д.Култхард McLaren M 1:11.528 91
4. М.Жене Williams M 1:12.032 106
5. О.Панис Toyota M 1:12.863 68
6. А.Макниш Renault M 1:13.062 97
7. А.Вурц McLaren M 1:16.121 17
 20 мая : Поль Рикар
Пилот Машина Резина Время Кругов
1. Х.П.Монтойа Williams M 1:12.089 89
2. М.Жене Williams M 1:12.672 97
3. А.Вурц McLaren M 1:13.135 78
4. О.Панис Toyota M 1:13.724 67
5. П.де ла Роса McLaren M 1:13.876 96
 9 мая : Поль Рикар

Ральф Шумахер показал лучшее время в четвертый и последний день тестов в Поль Рикар, представители Williams неизменно занимали верхнюю строчку неофициального протокола, проехав за четыре дня 383 круга по французской трассе.

Сэм Майкл: "На этой неделе мы работали с настройками и трекшн-контролем, проверили несколько составов резины Michelin и, кажется, нашли оптимальный состав для гонки в Австрии".

По количеству кругов на этот раз абсолютным лидером стал Оливье Панис, француз почти не покидал машину и остался очень доволен результатами: "145 кругов за день, это здорово. Я чувствую прогресс команды, инженерам Toyota удалось решить механические проблемы, которые беспокоили нас в последнее время, так что мне удалось сосредоточиться на доработке машины. Уверен, результаты этой работы мы увидим уже в Австрии".

Пилот Машина Резина Время Кругов
01. Р.Шумахер Williams M 1:11.578 80
02. Д.Култхард McLaren M 1:11.710 112
03. А.Вурц McLaren M 1:11.800 87
04. А.Пиццония Jaguar M 1:12.750 91
05. О.Панис Toyota M 1:12.867 145
06. Т.Сато BAR B 1:13.284 61
07. Р.Зонта Toyota M 1:13.308 86
 8 мая : Поль Рикар
Пилот Машина Резина Время Кругов
01. Р.Шумахер Williams M 1:11.221 97
02. А.Вурц McLaren M 1:11.322 80
03. Д.Култхард McLaren M 1:12.060 116
04. Я.Трулли Renault M 1:12.780 78
05. Р.Зонта Toyota M 1:13.013 84
06. Т.Сато BAR B 1:13.161 109
07. М.Уэббер Jaguar M 1:13.432 70
08. О.Панис Toyota M 1:13.574 59
09. Д.Баттон BAR B 1:13.601 116
10. Н.Хайдфельд Sauber B 1:14.052 87
11. А.Макниш Renault M 1:15.015 76
 7 мая : Поль Рикар

Марк Жене возглавил неофициальный протокол второго дня тестов на трассе Поль Рикар, что на юге Франции. Впрочем, время прохождения круга на этот раз похоже мало кого волновало. Команды вовсю тестировали машины на надежность, десять гонщиков в сумме проехали за день почти 1000 кругов, наибольшая дистанция удалась Ярно Трулли на Renault. Удивительно, но поломок почти не было, тесты прерывались лишь однажды из-за отказа Williams Марка Жене.

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. М.Жене Williams M 1:11.919 101
2. А.Вурц McLaren M 1:12.317 106
3. К.да Матта Toyota M 1:12.939 88
4. Д.Култхард McLaren M 1:12.997 100
5. Д.Баттон BAR B 1:13.769 90
6. Э.Дэвидсон BAR B 1:14.041 73
7. М.Уэббер Jaguar M 1:14.122 111
8. Я.Трулли Renault М 1:14.297 114
9. Х.Х.Френтцен Sauber B 1:14.376 98
10. Р.Зонта Toyota М 1:14.767 85
 6 мая : Поль Рикар

Три команды чемпионата начали четырехдневные тесты в Поль Рикар, во вторник лучшее время показал Марк Жене за рулем Williams FW25.

Тим Ньютон, Williams: "Сегодня команда работала с настройками и проверила несколько новых составов резины Michelin. Марк проехал 104 круга без каких-либо технических проблем, завтра мы продолжим работу".

Второе время дня у Хайнца-Харальда Френтцена, представитель команды неожиданно сообщил журналистам, что машину готовили не к Австрии, а к Монако.

Джеки Икелаерт: "Мы проверили несколько вариантов настроек аэродинамики и шасси, убедились в эффективности системы охлаждения. К сожалению работе мешал сильный ветер, поэтому нам пришлось внести некоторые коррективы в ход программы, однако мы выполнили все, что было намечено".

Пилот Машина Резина Время Кругов
1. М.Жене Williams M 1:13.650 104
2. Х.Х.Френтцен Sauber B 1:14.631 99
3. К.да Матта Toyota M 1:15.915 63
4. Р.Зонта Toyota M 1:16.445 43
Читайте ещё