Тесты : Январь : Валенсия

17 января

Кими Райкконен стал лидером четвертого дня тестов в Валенсии, более чем на полсекунды побив рекорд трассы, установленный в прошлом году Дэвидом Култхардом: "Я очень доволен, на этих тестах удалось проехать довольно солидную дистанцию, есть даже небольшое чувство усталости. Впрочем это не физическая усталость, а скорее - психологическая. Здорово, что у нас не было технических проблем и я с нетерпением жду тестов новой машины."

Пилоты "Джордан" вновь разделили обязанности. Джанкарло Физикелла занимался резиной и программным обеспечением, а Такума Сато посвятил день работе с тормозами. В течении дня механические проблемы были у всех пилотов "Вильямс". Ральф Шумахер, Хуана Пабло Монтойа и Марк Жене были вынуждены остановится на трассе из-за различных поломок. Три машины выставил на трассу и "БАР", лучшее время показал Оливье Панис: "Впечатления от машины, которые сформировались у меня после тестов в Барселоне, сегодня подтвердились, я настроен очень положительно."

Кристиан Альберс
Кристиан Альберс. Дебют на тестах "Минарди". 17.01.2002

Команда "Минарди" вновь выпустила на трассу дебютанта, бывший гонщик чемпионата DTM и "Формулы-3000" Кристиан Альберс на две с лишним секунды отстал от потенциального обладателя второго места в "Минарди" Марка Уэббера.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. К.Райкконен McLaren М 1.12.118 94
02. Д.Физикелла Jordan В 1.12. 828 106
03. Р.Шумахер Williams М 1.13.323 60
04. Т.Сато Jordan  В 1.13.536 104
05. О.Панис BAR 004 В 1.14.300 81
06. Х.П.Монтойа Williams М 1.14.434 22
07. М.Жене Williams М 1.14.639 64
08. Ж.Вильнев BAR 004 В 1:14.669 50
09. М.Сало Toyota TF102 М 1:15.278 40
10. Э.Дэвидсон BAR B 1:15.752 60
11. М.Уэббер Minardi M 1:16.113 48
12. К.Альберс Minardi M 1:18.612 32
16 января

Дэвид Култхард и Кими Райкконен, на обутых в "Мишлен" прошлогодних "Макларен", оставили за собой два первых места в итоговом протоколе третьего дня тестов в Валенсии. Правда Райкконен оставил позади 107 кругов, пока это рекорд нового сезона.

Особых проблем сегодня не было, разве что Дженсону Баттону пришлось досрочно одеться в цивильное, прямо в боксах загорелся новый мотор "Рено" и машина досталась механикам. Эдди Ирвайн на новом "Ягуар R3" дважды останавливался на трассе и на полсекунды отстал от Педро де ла Росы на прошлогодней машине.

Антонио Гарсиа
Еще один новичок "Минарди" Антонио Гарсиа. Валенсия. 16.01.2002 

Очередной новичок появился в среду за рулем "Минарди", выставившей на тесты сразу три машины, дружно замкнувшие список пилотов. Антонио Гарсиа выиграл открытый чемпионат "Telefonica Nissan" в 2000 году и сразу был замечен Полом Стоддартом. Антонио, который последние четыре месяца провел вне гонок с ходу показал очень неплохой результат, совсем немного отстав от Алекса Йонга.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. Д.Култхард McLaren M 1.12.910 24
02. К.Райкконен McLaren М 1.12.914 107
03. Д.Физикелла Jordan В 1.13.954 95
04. А.Пиццония Williams М 1.14.320 81
05. Д.Баттон Renault М 1.14.477 49
06. П.де ла Роса Jaguar М 1.15.585 27
07. Х.П.Монтойа Williams М 1.14.819 42
08. Т.Сато Jordan В 1.14.871 103
09. Я.Трулли Renault М 1.15.056 30
10. М.Сало Toyota TF102 М 1.15.324 57
11. М.Жене Williams М 1.15.628 9
12. Э.Ирвайн Jaguar R3 М 1.16.065 53
13. А.Йонг Minardi M 1.17.784 50
14. А.Гарсиа Minardi M 1.17.824 30
15. М.Бобби Minardi M 1.18.076 15
15 января

Второй день тестов в Валенсии прошел под преимуществом "Макларен". Кими Райкконен показал лучшее время утром, правда проехав при этом всего пять кругов с соответствующим количеством топлива. После обеда Дэвид Култхард улучшил результат Кими на пару десятых и возглавил неофициальный протокол. Никаких видимых проблем у команды не возникло, впрочем работа шла хоть и на доработанной, но все же на прошлогодней машине.

На "Williams FW23" Хуана-Пабло Монтойи загорелся новый мотор BMW, впрочем к тому времени колумбиец по числу кругов сравнялся с Райкконеном, так что команда если и выбилась из намеченного графика, то лишь немного. На трассе побывали всего две машины образца 2002 года, Педро де ла Роса и Мика Сало замкнули десятку лучших.

Матео Бобби
Дебютант "Минарди" Матео Бобби. Валенсия. 15.01.2002 

Впервые появилась на трассе и "Минарди", за рулем одной из машин которой дебютировал молодой пилот открытого чемпионата "Telefonica Nissan" Матео Бобби. 23-летний гонщик проехал 19 кругов и почти на две секунды отстал от Алекса Йонга.

Пол Стоддарт: "Сегодня в Валенсии "Минарди" официально открыла тестовую программу. Мы использовали две машины и день прошел без особенных проблем, если не считать небольшой поломки сцепления, с которой инженеры довольно быстро разобрались. Завтра Алекс Йонг проведет имитацию гонки, мы хотим выяснить, в какой он форме и проверить надежность машины. Матео Бобби сегодня впервые сел за руль нашей машины и для дебютанта отработал просто здорово."

Пилот Машина Резина Время Круги
01. Д.Култхард McLaren M 1.13.353 47
02. К.Райкконен McLaren М 1.13.510 42
03. Х.П.Монтойа Williams M 1.14.193 42
04. Д.Баттон Renault M 1.14.539 64
05. Д.Физикелла Jordan В 1.14.596 93
06. Я.Трулли Renault М 1.14.778 55
07. А.Пиццония Williams М 1.14.946 38
08. Т.Сато Jordan В 1.15.810 82
09. П.де ла Роса Jaguar R3 М 1.15.915 44
10. М.Сало Toyota TF102 М 1.15.973 51
11. Э.Ирвайн Jaguar R2C M 1.16.758 5
12. А.Йонг Minardi М 1.19.303 39
13. М.Бобби Minardi M 1.21.069 16
14 января

Компании "Мишлен" видимо не хватило пяти дней тестов под дождем в Барселоне и первой на трассу в Валенсии выехала поливочная машина, раскрашенная в цвета французского производителя резины. "Мишлен" арендовала трассу, так что команды, выбравшие "Бриджстоун", на тесты не позвали. Впрочем "Тойота" и "Минарди" тоже не приехали.

Трассу смочили водой и поливали каждые 15 минут, чтобы проверить новый промежуточный состав резины, так что большое количество разворотов и вылетов не позволило маршалам отвлечься от происходящего.

Красные флаги четыре раза прерывали программу первого дня, но ни одна машина серьезно не пострадала и после обслуживания в боксах пилоты вновь выезжали на трассу.

Дэвид Култхард

Лучшее время дня оставил за собой Дэвид Култхард, его новый партнер по команде - Кими Райкконен отстал почти на две секунды. В "Макларен" никак не комментировали результаты и количество топлива, с которым гонщики отправились на трассу, так что делать выводы мы не будем.

Майк Гаскойн, "Рено": "Проверяя машины на влажной трассе мы собрали массу полезной информации, как для себя, так и для "Мишлен". День пошел на пользу и Ярно Трулли, он проехал больше 50 кругов и, кажется, привык к машине."

Команды, работающие с "Бриджстоун", присоединятся к тестам завтра.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. Д.Култхард McLaren М 1.30.748 72
02. Х.П.Монтойа Williams М 1.31.312 69
03. Я.Трулли Renault М 1.32.020 51
04. Э.Ирвайн Jaguar М 1.32.180 56
05. Д.Баттон Renault М 1.32.204 35
06. К.Райкконен McLaren М 1.32.703 62
07. П.де ла Роса Jaguar М 1.34.448 61
17 января

Кими Райкконен стал лидером четвертого дня тестов в Валенсии, более чем на полсекунды побив рекорд трассы, установленный в прошлом году Дэвидом Култхардом: "Я очень доволен, на этих тестах удалось проехать довольно солидную дистанцию, есть даже небольшое чувство усталости. Впрочем это не физическая усталость, а скорее - психологическая. Здорово, что у нас не было технических проблем и я с нетерпением жду тестов новой машины."

Пилоты "Джордан" вновь разделили обязанности. Джанкарло Физикелла занимался резиной и программным обеспечением, а Такума Сато посвятил день работе с тормозами. В течении дня механические проблемы были у всех пилотов "Вильямс". Ральф Шумахер, Хуана Пабло Монтойа и Марк Жене были вынуждены остановится на трассе из-за различных поломок. Три машины выставил на трассу и "БАР", лучшее время показал Оливье Панис: "Впечатления от машины, которые сформировались у меня после тестов в Барселоне, сегодня подтвердились, я настроен очень положительно."

Кристиан Альберс
Кристиан Альберс. Дебют на тестах "Минарди". 17.01.2002

Команда "Минарди" вновь выпустила на трассу дебютанта, бывший гонщик чемпионата DTM и "Формулы-3000" Кристиан Альберс на две с лишним секунды отстал от потенциального обладателя второго места в "Минарди" Марка Уэббера.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. К.Райкконен McLaren М 1.12.118 94
02. Д.Физикелла Jordan В 1.12. 828 106
03. Р.Шумахер Williams М 1.13.323 60
04. Т.Сато Jordan  В 1.13.536 104
05. О.Панис BAR 004 В 1.14.300 81
06. Х.П.Монтойа Williams М 1.14.434 22
07. М.Жене Williams М 1.14.639 64
08. Ж.Вильнев BAR 004 В 1:14.669 50
09. М.Сало Toyota TF102 М 1:15.278 40
10. Э.Дэвидсон BAR B 1:15.752 60
11. М.Уэббер Minardi M 1:16.113 48
12. К.Альберс Minardi M 1:18.612 32
16 января

Дэвид Култхард и Кими Райкконен, на обутых в "Мишлен" прошлогодних "Макларен", оставили за собой два первых места в итоговом протоколе третьего дня тестов в Валенсии. Правда Райкконен оставил позади 107 кругов, пока это рекорд нового сезона.

Особых проблем сегодня не было, разве что Дженсону Баттону пришлось досрочно одеться в цивильное, прямо в боксах загорелся новый мотор "Рено" и машина досталась механикам. Эдди Ирвайн на новом "Ягуар R3" дважды останавливался на трассе и на полсекунды отстал от Педро де ла Росы на прошлогодней машине.

Антонио Гарсиа
Еще один новичок "Минарди" Антонио Гарсиа. Валенсия. 16.01.2002 

Очередной новичок появился в среду за рулем "Минарди", выставившей на тесты сразу три машины, дружно замкнувшие список пилотов. Антонио Гарсиа выиграл открытый чемпионат "Telefonica Nissan" в 2000 году и сразу был замечен Полом Стоддартом. Антонио, который последние четыре месяца провел вне гонок с ходу показал очень неплохой результат, совсем немного отстав от Алекса Йонга.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. Д.Култхард McLaren M 1.12.910 24
02. К.Райкконен McLaren М 1.12.914 107
03. Д.Физикелла Jordan В 1.13.954 95
04. А.Пиццония Williams М 1.14.320 81
05. Д.Баттон Renault М 1.14.477 49
06. П.де ла Роса Jaguar М 1.15.585 27
07. Х.П.Монтойа Williams М 1.14.819 42
08. Т.Сато Jordan В 1.14.871 103
09. Я.Трулли Renault М 1.15.056 30
10. М.Сало Toyota TF102 М 1.15.324 57
11. М.Жене Williams М 1.15.628 9
12. Э.Ирвайн Jaguar R3 М 1.16.065 53
13. А.Йонг Minardi M 1.17.784 50
14. А.Гарсиа Minardi M 1.17.824 30
15. М.Бобби Minardi M 1.18.076 15
15 января

Второй день тестов в Валенсии прошел под преимуществом "Макларен". Кими Райкконен показал лучшее время утром, правда проехав при этом всего пять кругов с соответствующим количеством топлива. После обеда Дэвид Култхард улучшил результат Кими на пару десятых и возглавил неофициальный протокол. Никаких видимых проблем у команды не возникло, впрочем работа шла хоть и на доработанной, но все же на прошлогодней машине.

На "Williams FW23" Хуана-Пабло Монтойи загорелся новый мотор BMW, впрочем к тому времени колумбиец по числу кругов сравнялся с Райкконеном, так что команда если и выбилась из намеченного графика, то лишь немного. На трассе побывали всего две машины образца 2002 года, Педро де ла Роса и Мика Сало замкнули десятку лучших.

Матео Бобби
Дебютант "Минарди" Матео Бобби. Валенсия. 15.01.2002 

Впервые появилась на трассе и "Минарди", за рулем одной из машин которой дебютировал молодой пилот открытого чемпионата "Telefonica Nissan" Матео Бобби. 23-летний гонщик проехал 19 кругов и почти на две секунды отстал от Алекса Йонга.

Пол Стоддарт: "Сегодня в Валенсии "Минарди" официально открыла тестовую программу. Мы использовали две машины и день прошел без особенных проблем, если не считать небольшой поломки сцепления, с которой инженеры довольно быстро разобрались. Завтра Алекс Йонг проведет имитацию гонки, мы хотим выяснить, в какой он форме и проверить надежность машины. Матео Бобби сегодня впервые сел за руль нашей машины и для дебютанта отработал просто здорово."

Пилот Машина Резина Время Круги
01. Д.Култхард McLaren M 1.13.353 47
02. К.Райкконен McLaren М 1.13.510 42
03. Х.П.Монтойа Williams M 1.14.193 42
04. Д.Баттон Renault M 1.14.539 64
05. Д.Физикелла Jordan В 1.14.596 93
06. Я.Трулли Renault М 1.14.778 55
07. А.Пиццония Williams М 1.14.946 38
08. Т.Сато Jordan В 1.15.810 82
09. П.де ла Роса Jaguar R3 М 1.15.915 44
10. М.Сало Toyota TF102 М 1.15.973 51
11. Э.Ирвайн Jaguar R2C M 1.16.758 5
12. А.Йонг Minardi М 1.19.303 39
13. М.Бобби Minardi M 1.21.069 16
14 января

Компании "Мишлен" видимо не хватило пяти дней тестов под дождем в Барселоне и первой на трассу в Валенсии выехала поливочная машина, раскрашенная в цвета французского производителя резины. "Мишлен" арендовала трассу, так что команды, выбравшие "Бриджстоун", на тесты не позвали. Впрочем "Тойота" и "Минарди" тоже не приехали.

Трассу смочили водой и поливали каждые 15 минут, чтобы проверить новый промежуточный состав резины, так что большое количество разворотов и вылетов не позволило маршалам отвлечься от происходящего.

Красные флаги четыре раза прерывали программу первого дня, но ни одна машина серьезно не пострадала и после обслуживания в боксах пилоты вновь выезжали на трассу.

Дэвид Култхард

Лучшее время дня оставил за собой Дэвид Култхард, его новый партнер по команде - Кими Райкконен отстал почти на две секунды. В "Макларен" никак не комментировали результаты и количество топлива, с которым гонщики отправились на трассу, так что делать выводы мы не будем.

Майк Гаскойн, "Рено": "Проверяя машины на влажной трассе мы собрали массу полезной информации, как для себя, так и для "Мишлен". День пошел на пользу и Ярно Трулли, он проехал больше 50 кругов и, кажется, привык к машине."

Команды, работающие с "Бриджстоун", присоединятся к тестам завтра.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. Д.Култхард McLaren М 1.30.748 72
02. Х.П.Монтойа Williams М 1.31.312 69
03. Я.Трулли Renault М 1.32.020 51
04. Э.Ирвайн Jaguar М 1.32.180 56
05. Д.Баттон Renault М 1.32.204 35
06. К.Райкконен McLaren М 1.32.703 62
07. П.де ла Роса Jaguar М 1.34.448 61
Читайте ещё