Тесты : Май : Поль Ришар

17 мая

Хайнц-Харальд Френтцен показал лучшее время в последний день тестов в Поль Ришар, на секунду опередив Кими Райкконена. Вероятно в "Эрроуз" испытывали ракетный двигатель и испытания прошли успешно :). Утром на машине Ника Хайдфельда возникли проблемы с мотором, он начал терять масло, но механики очень оперативно все поменяли, так что по словам шефа тестовой команды "Заубера": "Мы сделали все, что было намечено." Никаких иных происшествий не было.

Кристиано да Матта

На смену Тораносуке Такаги "Тойота" пригласила еще одного гонщика чемпионата CART, бразильца Кристиано да Матта.

Кристиано да Матта: "Мне очень понравилось. Сегодня я проехал 97 кругов и совсем не устал. Этой машиной управлять легче, чем машиной чемпионата CART, но здесь совершенно другие перегрузки. Честно говоря, я не ожидал столь высокого уровня сцепления с трассой у резины с канавками."

Пилот Машина Резина Время Круги
1. Х.Френтцен Arrows B 1:12.530 90
2. К.Райкконен McLaren B 1:13.532 94
3. Д.Култхард McLaren B 1:13.694 111
4. Н.Хайдфельд Sauber B 1:14.097 69
5. А.Макниш Toyota M 1:14.235 63
6. К. де Матта Toyota M 1:15.082 97
16 мая

Словно вспомнив, что предстоящая гонка в Монако пройдет на самой короткой трассе чемпионата, команды, работающие на тестах в Поль Ришаре, договорились продолжить работу на сокращенном варианте трассы, сбросив сразу 40 секунд по сравнению с двумя первыми днями. Первые две строчки заняли пилоты "Макларен", третье время у Хайнца-Харальда Френтцена, четвертое - у Фелипе Масса, сменившего Ника Хайдфельда.

Фелипе Масса: "Несколько забавно получить другую конфигурацию трассы, не переезжая на другой автодром. Мне нравится работать в Поль Ришар, а отличная погода позволила нам полностью реализовать задуманное."

Тораносуке Такаги

Тора Такаги, второй год успешно выступающий за океаном в чемпионате Champ Car, принял приглашение "Тойоты" и снова сел за руль машины класса "Формула-1": "Я удивлен, как много изменилось в "Формуле-1" за двухлетний период моего отсутствия. Хочу поблагодарить руководство "Тойоты" за эту возможность. Интересный опыт, машина сильно отличается от тех, к которым я привык в Америке, но мне понравилось."

Пилот Машина Резина Время Круги
1. Д.Култхард McLaren M 1.13.342 105
2. К.Райкконен McLaren M 1.13.828 75
3. Х.Х.Френтцен Arrows B 1.14.157 92
4. Ф.Масса Sauber B 1.14.291 100
5. М.Сало Toyota M 1.15.019 57
6. Т.Такаги Toyota M 1.16.958 106
15 мая

Ник Хайдфельд оправился после аварии на "А1-Ринге" и начал тесты в Поль Ришаре с лучшего времени дня. Дэвид Култхард и Алекс Вурц заняли вторую и третью строчку неофициального протокола, Мика Сало замкнул четверку.

Ник Хайдфельд: "На колене здоровенный синяк после воскресной аварии, но наш физиотерапевт работает хорошо, так что во время работы на трассе никакой боли я не чувствовал. Приятно снова вернуться в машину, я доволен тем, чего нам сегодня удалось добиться."

Мика Сало: "Мы работаем с аэродинамикой в рамках подготовки к "Гран-при Канады" и, несмотря на некоторые технические проблемы, смогли полностью выполнить намеченное. Завтра займемся новой резиной и подготовкой машины для "Гран-при Монако"."

Пилот Машина Резина Время Круги
1. Н.Хейдфельд Sauber B 1:35.884 84
2. Д.Култхард McLaren M 1:36.997 68
3. А.Вурц McLaren M 1:37.360 71
4. М.Сало Toyota M 1:38.975 29
14 мая
Команда "Заубер" начала четырехдневные тесты в Поль Ришар. Фелипе Масса: "Всегда приятно изучать новые трассы, сегодня отличная погода, к тому же не надо было беспокоиться по поводу трафика, ведь наша машина была единственной."
Пилот Машина Резина Время Круги
1. Ф.Масса Sauber B 1:38.940 81
17 мая

Хайнц-Харальд Френтцен показал лучшее время в последний день тестов в Поль Ришар, на секунду опередив Кими Райкконена. Вероятно в "Эрроуз" испытывали ракетный двигатель и испытания прошли успешно :). Утром на машине Ника Хайдфельда возникли проблемы с мотором, он начал терять масло, но механики очень оперативно все поменяли, так что по словам шефа тестовой команды "Заубера": "Мы сделали все, что было намечено." Никаких иных происшествий не было.

Кристиано да Матта

На смену Тораносуке Такаги "Тойота" пригласила еще одного гонщика чемпионата CART, бразильца Кристиано да Матта.

Кристиано да Матта: "Мне очень понравилось. Сегодня я проехал 97 кругов и совсем не устал. Этой машиной управлять легче, чем машиной чемпионата CART, но здесь совершенно другие перегрузки. Честно говоря, я не ожидал столь высокого уровня сцепления с трассой у резины с канавками."

Пилот Машина Резина Время Круги
1. Х.Френтцен Arrows B 1:12.530 90
2. К.Райкконен McLaren B 1:13.532 94
3. Д.Култхард McLaren B 1:13.694 111
4. Н.Хайдфельд Sauber B 1:14.097 69
5. А.Макниш Toyota M 1:14.235 63
6. К. де Матта Toyota M 1:15.082 97
16 мая

Словно вспомнив, что предстоящая гонка в Монако пройдет на самой короткой трассе чемпионата, команды, работающие на тестах в Поль Ришаре, договорились продолжить работу на сокращенном варианте трассы, сбросив сразу 40 секунд по сравнению с двумя первыми днями. Первые две строчки заняли пилоты "Макларен", третье время у Хайнца-Харальда Френтцена, четвертое - у Фелипе Масса, сменившего Ника Хайдфельда.

Фелипе Масса: "Несколько забавно получить другую конфигурацию трассы, не переезжая на другой автодром. Мне нравится работать в Поль Ришар, а отличная погода позволила нам полностью реализовать задуманное."

Тораносуке Такаги

Тора Такаги, второй год успешно выступающий за океаном в чемпионате Champ Car, принял приглашение "Тойоты" и снова сел за руль машины класса "Формула-1": "Я удивлен, как много изменилось в "Формуле-1" за двухлетний период моего отсутствия. Хочу поблагодарить руководство "Тойоты" за эту возможность. Интересный опыт, машина сильно отличается от тех, к которым я привык в Америке, но мне понравилось."

Пилот Машина Резина Время Круги
1. Д.Култхард McLaren M 1.13.342 105
2. К.Райкконен McLaren M 1.13.828 75
3. Х.Х.Френтцен Arrows B 1.14.157 92
4. Ф.Масса Sauber B 1.14.291 100
5. М.Сало Toyota M 1.15.019 57
6. Т.Такаги Toyota M 1.16.958 106
15 мая

Ник Хайдфельд оправился после аварии на "А1-Ринге" и начал тесты в Поль Ришаре с лучшего времени дня. Дэвид Култхард и Алекс Вурц заняли вторую и третью строчку неофициального протокола, Мика Сало замкнул четверку.

Ник Хайдфельд: "На колене здоровенный синяк после воскресной аварии, но наш физиотерапевт работает хорошо, так что во время работы на трассе никакой боли я не чувствовал. Приятно снова вернуться в машину, я доволен тем, чего нам сегодня удалось добиться."

Мика Сало: "Мы работаем с аэродинамикой в рамках подготовки к "Гран-при Канады" и, несмотря на некоторые технические проблемы, смогли полностью выполнить намеченное. Завтра займемся новой резиной и подготовкой машины для "Гран-при Монако"."

Пилот Машина Резина Время Круги
1. Н.Хейдфельд Sauber B 1:35.884 84
2. Д.Култхард McLaren M 1:36.997 68
3. А.Вурц McLaren M 1:37.360 71
4. М.Сало Toyota M 1:38.975 29
14 мая
Команда "Заубер" начала четырехдневные тесты в Поль Ришар. Фелипе Масса: "Всегда приятно изучать новые трассы, сегодня отличная погода, к тому же не надо было беспокоиться по поводу трафика, ведь наша машина была единственной."
Пилот Машина Резина Время Круги
1. Ф.Масса Sauber B 1:38.940 81
Другие новости