Тесты : Март : Барселона

22 марта

Последний день тестов в Барселоне оказался не очень насыщенным для пилотов "Феррари", тем не менее они оставили за собой две верхних строчки в итоговом протоколе. Рубенс показал лучшее время еще утром, а Михаэль Шумахер проехал дистанцию гонки на новой машине и на полсекунды отстал от бразильца.

Рубенс Баррикелло

Александр Вурц на прошлогодней машине показал лучший результат из пилотов "Макларен", в последний день тестов команда посвятила работе над надежностью нового мотора и настройками машины для предстоящей гонки в Бразилии. Алекс Вурц и Дэвид Култхард опробовали новую резину "Мишлен".

Четвертый день тестов не обошелся без рекорда, Марк Жене проехал по трассе в Барселоне 131 круг, больше 629 километров. За один день подобная дистанция не давалась еще никому.

На тестах команда "Ягуар" определилась с машиной на "Гран-при Бразилии. Ники Лауда: "Разница в скорости между R2 и R3 оказалась несущественной для того, чтобы продолжать работу над прошлогодней машиной. Мы не можем позволить себе тратить ресурсы и время на работу с двумя проектами, поэтому в Бразилию поедет Jaguar R3."

Пилот Машина Резина Время Круги
01. Р.Баррикелло Ferrari F2002 B 1:18.256 43
02. М.Шумахер Ferrari F2002 В 1:18.747 85
03. О.Панис BAR 004 В 1:19.452 74
04. А.Вурц McLaren MP4/16B М 1:19.738 49
05. Д.Култхард McLaren MP4-17 М 1:19.829 52
06. Л.Бадоер Ferrari F2001 В 1:19.838 36
07. П.де ла Роса Jaguar R3 М 1:19.842 51
08. М.Жене Williams FW23 М 1:19.871 131
09. Р.Шумахер Williams FW24 М 1:19.872 102
10. Э.Ирвайн Jaguar R2 М 1:19.886 70
11. Д.Баттон Renault R202 М 1:20.081 48
12. М.Сало Toyota TF102 М 1:20.099 54
13. Э.Дэвидсон BAR 004 В 1:20.314 91
14. Н.Хайдфельд Sauber C21 В 1:20.416 99
15. Д.Физикелла Jordan EJ11 В 1:21.262 80
21 марта

Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло заняли две верхние строчки в третий день тестов в Барселоне, новая машина показала великолепные скоростные качества, правда на семидесятом круге Михаэль вынужден был прекратить тесты из-за механических проблем. Команда сообщила журналистам, что окончательного решения об использовании F2002 на "Гран-при Бразилии" пока не принято. 

Педро де ла Роса вновь работал сразу с двумя шасси "Ягуар", показав утром лучшее время на прошлогодней машине, правда новая R3 досрочно прекратила тесты, отправившись в боксы из-за проблем с механикой. Тесты несколько раз останавливались, сначала красные флаги появились после того, как на "Заубере" Фелипе Масса отказала электроника, потом вылетали Педро де ла Роса, Михаэль Шумахер, Алекс Вурц и Лука Бадоер (на F2001) и Джанкарло Физикелла.

Однако больше всех проблем было у Ярно Трулли, который смог проехать всего семь кругов, отстав от "Тойоты" Мики Сало на 16 секунд. Майк Гаскойн: "Сегодняшний день нельзя назвать продуктивным, в передней части машины возникли проблемы, в сути которых мы не смогли разобраться, так что Ярно не выполнил намеченную программу. Механики вечером попробуют устранить неисправность и завтра на трассе появится Дженсон Баттон."

Пилот Машина Резина Время Круги
01. М.Шумахер Ferrari F2002 B 1.18.413 70
02. Р.Баррикелло Ferrari F2002 B 1.18.844 56
03. А.Вурц McLaren MP4/16B М 1.18.879 84
04. П.де ла Роса Jaguar R2 и R3 M 1.19.247 78
05. М.Жене Williams FW23 M 1.19.537 107
06. Л.Бадоер Ferrari F2001 В 1.19.567 98
07. Д.Култхард McLaren MP4-17 M 1.19.847 63
08. Д.Физикелла Jordan EJ12 B 1.20.383 60
09. О.Панис BAR 004 B 1.20.521 66
10. Р.Шумахер Williams FW24 M 1.20.651 81
11. Ф.Масса Sauber C21 B 1.20.743 78
12. Э.Дэвидсон BAR 004 B 1.21.281 82
13. М.Сало Toyota TF102 M 1.22.100 47
14. Я.Трулли Renault R202 М 1.38.057 07
20 марта

Тест-пилот команды "Макларен" Александр Вурц оставил за собой первое место неофициального протокола второго дня тестов в Барселоне. В Испании настоящая весна, по нашим меркам почти лето, днем воздух прогрелся до +24 С. В среду австриец снова прибавил, отыграв почти шесть десятых от вчерашнего результата и на две десятых оказался быстрее Рубенса Баррикелло, работавшего с новой машиной "Феррари". F2001 в среду досталась Лука Бадоеру, который проехал аж 107 кругов, мог проехать и больше, но машина поломалась и отправилась в руки механиков.

Ягуар

Ярно Трулли показал четвертый результат, опередив Хуана-Пабло Монтойу. Между пилотами "Вильямс" вклинился Педро де ла Роса, который начал тесты "Ягуар" сразу с двумя машинами. Команда собирается сравнить скоростные качества двух шасси, чтобы сделать окончательный выбор перед "Гран-при Бразилии". Такума Сато дважды вылетал с трассы, но осилил 67 кругов по трассе, показав восьмое время. Других значимых происшествий на трассе не было.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. А.Вурц McLaren MP4/16B М 1.18.667 64
02. Р.Баррикелло Ferrari F2002 В 1.18.848 87
03. Л.Бадоер Ferrari F2001 В 1.19.214 107
04. Я.Трулли Renault R202 М 1.19.751 28
05. Х.П.Монтойа Williams FW24 М 1.19.832 67
06. П.де ла Роса Jaguar R2 и R3 М 1.19.982 76
07. М.Жене Williams FW23 М 1.20.751 70
08. Т.Сато Jordan EJ11 В 1.21.098 67
09. Ф.Масса Sauber C21 В 1.21.667 41
10. Э.Дэвидсон  BAR 004 В 1.21.926 45
11. Р.Бриско Toyota TF102 М 1.24.108 55
19 марта

Команде "Макларен" тесты пока удаются лучше, чем гонки. Александр Вурц возглавил неофициальный протокол первого дня тестов в Барселоне, на этот раз новая машина была быстра и надежна.

Алекс Вурц

Рубенс Баррикелло впервые опробовал Ferrari F2002, показал второе время и совсем немного отстал от Вурца, как по количеству кругов, так и по лучшему времени на круге. Его коллега по команде Лука Бадоер работал с прошлогодней и новой машиной и показал третье время.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. А.Вурц McLaren MP4/16B М 1:19.204 89
02. Р.Баррикелло Ferrari F2002 В 1:19.310 78
03. Л.Бадоер Ferrari F2002 В 1:20.255 92
04. Ф.Алонсо Renault R201 М 1:20.711 32
05. Х.П.Монтойа Williams FW24 М 1:20.907 57
06. М.Жене Williams FW23 М 1:21.541 71
22 марта

Последний день тестов в Барселоне оказался не очень насыщенным для пилотов "Феррари", тем не менее они оставили за собой две верхних строчки в итоговом протоколе. Рубенс показал лучшее время еще утром, а Михаэль Шумахер проехал дистанцию гонки на новой машине и на полсекунды отстал от бразильца.

Рубенс Баррикелло

Александр Вурц на прошлогодней машине показал лучший результат из пилотов "Макларен", в последний день тестов команда посвятила работе над надежностью нового мотора и настройками машины для предстоящей гонки в Бразилии. Алекс Вурц и Дэвид Култхард опробовали новую резину "Мишлен".

Четвертый день тестов не обошелся без рекорда, Марк Жене проехал по трассе в Барселоне 131 круг, больше 629 километров. За один день подобная дистанция не давалась еще никому.

На тестах команда "Ягуар" определилась с машиной на "Гран-при Бразилии. Ники Лауда: "Разница в скорости между R2 и R3 оказалась несущественной для того, чтобы продолжать работу над прошлогодней машиной. Мы не можем позволить себе тратить ресурсы и время на работу с двумя проектами, поэтому в Бразилию поедет Jaguar R3."

Пилот Машина Резина Время Круги
01. Р.Баррикелло Ferrari F2002 B 1:18.256 43
02. М.Шумахер Ferrari F2002 В 1:18.747 85
03. О.Панис BAR 004 В 1:19.452 74
04. А.Вурц McLaren MP4/16B М 1:19.738 49
05. Д.Култхард McLaren MP4-17 М 1:19.829 52
06. Л.Бадоер Ferrari F2001 В 1:19.838 36
07. П.де ла Роса Jaguar R3 М 1:19.842 51
08. М.Жене Williams FW23 М 1:19.871 131
09. Р.Шумахер Williams FW24 М 1:19.872 102
10. Э.Ирвайн Jaguar R2 М 1:19.886 70
11. Д.Баттон Renault R202 М 1:20.081 48
12. М.Сало Toyota TF102 М 1:20.099 54
13. Э.Дэвидсон BAR 004 В 1:20.314 91
14. Н.Хайдфельд Sauber C21 В 1:20.416 99
15. Д.Физикелла Jordan EJ11 В 1:21.262 80
21 марта

Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло заняли две верхние строчки в третий день тестов в Барселоне, новая машина показала великолепные скоростные качества, правда на семидесятом круге Михаэль вынужден был прекратить тесты из-за механических проблем. Команда сообщила журналистам, что окончательного решения об использовании F2002 на "Гран-при Бразилии" пока не принято. 

Педро де ла Роса вновь работал сразу с двумя шасси "Ягуар", показав утром лучшее время на прошлогодней машине, правда новая R3 досрочно прекратила тесты, отправившись в боксы из-за проблем с механикой. Тесты несколько раз останавливались, сначала красные флаги появились после того, как на "Заубере" Фелипе Масса отказала электроника, потом вылетали Педро де ла Роса, Михаэль Шумахер, Алекс Вурц и Лука Бадоер (на F2001) и Джанкарло Физикелла.

Однако больше всех проблем было у Ярно Трулли, который смог проехать всего семь кругов, отстав от "Тойоты" Мики Сало на 16 секунд. Майк Гаскойн: "Сегодняшний день нельзя назвать продуктивным, в передней части машины возникли проблемы, в сути которых мы не смогли разобраться, так что Ярно не выполнил намеченную программу. Механики вечером попробуют устранить неисправность и завтра на трассе появится Дженсон Баттон."

Пилот Машина Резина Время Круги
01. М.Шумахер Ferrari F2002 B 1.18.413 70
02. Р.Баррикелло Ferrari F2002 B 1.18.844 56
03. А.Вурц McLaren MP4/16B М 1.18.879 84
04. П.де ла Роса Jaguar R2 и R3 M 1.19.247 78
05. М.Жене Williams FW23 M 1.19.537 107
06. Л.Бадоер Ferrari F2001 В 1.19.567 98
07. Д.Култхард McLaren MP4-17 M 1.19.847 63
08. Д.Физикелла Jordan EJ12 B 1.20.383 60
09. О.Панис BAR 004 B 1.20.521 66
10. Р.Шумахер Williams FW24 M 1.20.651 81
11. Ф.Масса Sauber C21 B 1.20.743 78
12. Э.Дэвидсон BAR 004 B 1.21.281 82
13. М.Сало Toyota TF102 M 1.22.100 47
14. Я.Трулли Renault R202 М 1.38.057 07
20 марта

Тест-пилот команды "Макларен" Александр Вурц оставил за собой первое место неофициального протокола второго дня тестов в Барселоне. В Испании настоящая весна, по нашим меркам почти лето, днем воздух прогрелся до +24 С. В среду австриец снова прибавил, отыграв почти шесть десятых от вчерашнего результата и на две десятых оказался быстрее Рубенса Баррикелло, работавшего с новой машиной "Феррари". F2001 в среду досталась Лука Бадоеру, который проехал аж 107 кругов, мог проехать и больше, но машина поломалась и отправилась в руки механиков.

Ягуар

Ярно Трулли показал четвертый результат, опередив Хуана-Пабло Монтойу. Между пилотами "Вильямс" вклинился Педро де ла Роса, который начал тесты "Ягуар" сразу с двумя машинами. Команда собирается сравнить скоростные качества двух шасси, чтобы сделать окончательный выбор перед "Гран-при Бразилии". Такума Сато дважды вылетал с трассы, но осилил 67 кругов по трассе, показав восьмое время. Других значимых происшествий на трассе не было.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. А.Вурц McLaren MP4/16B М 1.18.667 64
02. Р.Баррикелло Ferrari F2002 В 1.18.848 87
03. Л.Бадоер Ferrari F2001 В 1.19.214 107
04. Я.Трулли Renault R202 М 1.19.751 28
05. Х.П.Монтойа Williams FW24 М 1.19.832 67
06. П.де ла Роса Jaguar R2 и R3 М 1.19.982 76
07. М.Жене Williams FW23 М 1.20.751 70
08. Т.Сато Jordan EJ11 В 1.21.098 67
09. Ф.Масса Sauber C21 В 1.21.667 41
10. Э.Дэвидсон  BAR 004 В 1.21.926 45
11. Р.Бриско Toyota TF102 М 1.24.108 55
19 марта

Команде "Макларен" тесты пока удаются лучше, чем гонки. Александр Вурц возглавил неофициальный протокол первого дня тестов в Барселоне, на этот раз новая машина была быстра и надежна.

Алекс Вурц

Рубенс Баррикелло впервые опробовал Ferrari F2002, показал второе время и совсем немного отстал от Вурца, как по количеству кругов, так и по лучшему времени на круге. Его коллега по команде Лука Бадоер работал с прошлогодней и новой машиной и показал третье время.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. А.Вурц McLaren MP4/16B М 1:19.204 89
02. Р.Баррикелло Ferrari F2002 В 1:19.310 78
03. Л.Бадоер Ferrari F2002 В 1:20.255 92
04. Ф.Алонсо Renault R201 М 1:20.711 32
05. Х.П.Монтойа Williams FW24 М 1:20.907 57
06. М.Жене Williams FW23 М 1:21.541 71
Другие новости