Ле-Ман: Toyota и Porsche продолжают битву за победу

Команды Toyota и Porsche продолжают напряжённое сражение за победу в 84-м марафоне "24 часа Ле-Мана". После 17-и часов лидируют две машины Toyota, под управлением Себастьена Буэми и Стефана Сарразена, однако Porsche Ромена Дюма уступает им всего секунду. На рассвете немецкая машина лидировала, но после пит-стопа под жёлтыми флагами потеряла первую позицию.

Четвертоё и пятое места занимают экипажи Audi, но ди Грасси/Дюваль/Джарвис проигрывают лидерам уже два круга, а Фасслер/Лоттерер/Трелюйе - 12 кругов. Все машины частных команд LMP1 из-за технических проблем откатились далеко назад, проигрывая даже командам GTE Pro.

В LMP2 лидирует Signatech Alpine Стефана Ришельми, почти на круг опережая G-Drive Романа Русинова. Занимавший второе место Тирье утром допустил ошибку в Mulsanne, вылетел с трассы и увяз в гравии. Заехав в боксы для ремонта, он оказался заперт на пит-лейн из-за появления автомобиля безопасности и потерял на этом несколько кругов.

Ехавший четвёртым Нельсон Панчьятичи из Baxi DC Racing Alpine также ошибся в Mulsanne, но для него всё закончилось ещё более печально - сход. Не избежал аварии и второй экипаж G-Drive - Саймон Долан столкнулся с Aston Martin №98, где выступают Далла-Лана/Лами/Лауда, и откатился далеко назад.

На третье место поднялся экипаж Петров/Шайтар/Ладыгин команды SMP Racing. Они проигрывают лидеру три круга, но при этом опережают Strakka Racing №42 на минуту. Вторая машина SMP Racing, под управлением Михаила Алёшина, из-за технических проблем откатилась на девятую позицию в классе.

В GTE Pro продолжает лидировать Ferrari экипажа Физикелла/Виландер/Малучелли, но вся борьба ещё впереди, так как Ford №68 уступает им всего несколько секунд. Третье место также занимает Ford GT, но экипаж Бриско/Уэстбрук/Диксон уже в круге от пары лидеров.

В GTE Am гонку также возглавляет Ferrari, Суидлер/Белл/Сегал опережают Porsche №88 почти на три минуты. Ещё один Porsche, экипажа Литц/Кристенсен/Энг, уступает уже более круга.

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё