Квят: На бразильской трассе нет возможности перевести дух

В прошлом году Даниил Квят опробовал бразильскую трассу под дождём в первой сессии свободных заездов. В этот уик-энд Макс Ферстаппен заменит Жана-Эрика Верня в первой тренировке.

Даниил Квят: «Интерлагос – ещё одна трасса, где в прошлом году я провёл первую тренировку. Шел дождь, я закончил сессию в первой десятке – очень хороший результат. Тогда я впервые попал в Бразилию – мне понравилась эта страна, а сейчас впереди целый уик-энд – надеюсь, удастся поработать и на сухой трассе.

Круг очень короткий, нет времени перевести дух. Я слышал, что уложен новый асфальт, но поскольку прежде выезжал там только под дождём, будет сложно оценить разницу. На этом автодроме отличная атмосфера и восторженные болельщики».

Жан-Эрик Вернь: «Автодром в Интерлагосе не назовешь типичным, это здорово. Уникальный паддок в старом стиле – у этой трассы свой характер. В это время года там часто идёт дождь, а гонки часто получаются непредсказуемыми – до клетчатого флага может произойти всё, что угодно.

На трассе уложили новый асфальт – посмотрим, стало ли меньше кочек. Обычно из-за кочек и особенностей конфигурации там здорово устаёшь. Как и в Остине, трасса закручена против часовой стрелки, но из-за меньшей прижимной силы современных машин нагрузка на мышцы шеи не так уж велика. Мне очень нравится Бразилия, её атмосфера, а гонку я считаю одной из лучших в сезоне».

Макс Ферстаппен: «Я отработал уже две пятничных тренировки, уверенность в машине растёт с каждым кругом, но я всегда помню, что пилотирую машину Жана-Эрика, поэтому никогда не атакую по максимуму, ведь после окончания сессии я должен вернуть её целой! Есть одна область, в которой мне нужно многому научиться – я не представлял, что работать с резиной будет настолько непросто.

Я проехал на симуляторе несколько кругов по бразильской трассе – очень любопытно! Все говорят, что в это время года в Сан-Паулу высокая вероятность осадков, и я даже буду рад, если в пятницу утром пойдёт дождь – я никогда не пилотировал эту машину на влажной трассе, это было бы полезно».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё