Рон Деннис: Мы можем решить, что не будем ничего менять

Рон Деннис

Рон Деннис, выступая на специальном мероприятии, посвящённом объявлению о начале сотрудничества McLaren с итальянской кофейной компанией Segafredo Zanetti, заявил, что задержки с объявлением состава команды на 2015 год ещё не означают, что он обязательно изменится.

Следовательно, у Дженсона Баттона и Кевина Магнуссена есть шансы продолжить выступления в McLaren, хотя команда изучает все возможные варианты.

«Мы всегда приглашаем лучших гонщиков из тех, кто доступен, – сказал Деннис. – Так что первое, что нужно сделать, это выяснить, кто доступен, а не критиковать своих пилотов.

Никто не мог предположить, что внутри Mercedes-Benz начнутся трения, так что мы можем представить различные варианты сценариев, в том числе и такой, при котором один из их гонщиков в конце года может оказаться без работы. Это не означает, что мы обязательно предпочтём этого или любого другого гонщика тем, которые выступают за McLaren в настоящее время.

Это лишь означает, что мы пытаемся понять, кто именно доступен, и уже затем примем решение. Причём, мы можем решить, что не будем ничего менять. Потому что сейчас, когда мы выстраиваем отношения с Honda, стабильность имеет огромное значение, так же, как и лояльность.

Безусловно, решение будет объявлено не в ближайшие дни, а позже. У нас нет необходимости принимать это решение сейчас, мы не делали никаких заявлений, которые можно было бы трактовать иначе, как “Мы ждём, чтобы понять, кто будет доступен”. При этом я большой поклонник как Кевина, так и Дженсона. Кевин отлично справляется с работой.

Мы довольны обоими, и я извинился перед Дженсоном за то, что сейчас есть моменты, которые могут его отвлекать от работы… Но пока ничего не решено. Я уже дал понять, что решение не будет принято в ближайшие дни, но и не в конце года, а где-то между. И я стараюсь донести до сознания Кевина и Дженсона, что сейчас они должны максимально качественно выполнять свою работу, и эта тема не должна их отвлекать. Это будет самое лучшее».

Текст: . Источник: Crash.net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё