Перед Parabolica гонщики могут тормозить ещё позже

Мы уже писали, что изменения трассы, происшедшие в Монце, ограничиваются заменой гравийного покрытия в зоне вылета с внешней стороны знаменитого поворота Parabolica на асфальтовое – это было сделано из соображений безопасности.

В интервью Pitpass представитель итальянского автодрома пояснил, что были произведены и другие дополнительные переделки: «Изменения коснулись маршрута, по которому гонщик будет покидать зону безопасности. Гравий с внешней стороны поворота заменён на асфальт; за внешним поребриком теперь расположена полоса искусственной травы, которая находится между трассой и дорогой, по которой гонщик покидает зону безопасности.

Подобные переделки производятся в русле изменений, характерных для различных трасс, не только для Монцы, где есть риск, что даже мелкая ошибка может привести к сходу гонщика с дистанции. Теперь же гонщики, понимая, что если что-то сделают неправильно, расплата за это не будет слишком суровой, постараются тормозить ещё позже».

По информации издания Auto Motor und Sport, зона безопасности в Dunlop Curve, 7-м повороте японского автодрома Сузука, тоже будет заасфальтирована.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё