Росберг: Я удивлён, что преимущество было столь заметным

Нико Росберг во время квалификации в Спа

В пятый раз в этом сезоне гонщики Mercedes AMG по итогам квалификации заняли весь первый ряд. В Спа Нико Росберг опередил напарника, и это 11-я поул-позиция для заводской команды штутгартского концерна в 12 гонках 2014 года.

Нико Росберг (1-й): «В Спа я стартую с поула, и это здорово. В подобных погодных условиях эта трасса становится ещё более сложной. Но сегодня всё было вполне стабильно, поскольку условия позволяли всё время использовать промежуточную резину, так что ситуация была не такой сложной, как в предыдущие годы.

Мы показали отличную скорость, и я должен поблагодарить команду за прекрасную работу. Инженеры помогли мне правильно настроить машину для квалификации, предусмотрев возможность вносить какие-то коррективы по ходу сессии. Ближе к концу квалификации машина вела себя всё лучше, поэтому я очень доволен, а также немного удивлён, что преимущество перед остальными командами было столь заметным.

Надеюсь, завтра мне удастся хорошо стартовать и нормально провести гонку, поскольку важнее всего результат в воскресенье – это мы видели в Будапеште. Но я уверен в своих силах, поскольку у нас великолепная машина…»

Льюис Хэмилтон (2-й): «Перед квалификацией я немного нервничал, не зная, насколько удачно всё сложится после всех тех проблем, с которыми я сталкивался в предыдущие уик-энды. Но напряженная работа команды приносит свои плоды.

На мокрой трассе выступать в Спа довольно сложно. Пожалуй, когда асфальт сухой, ты получаешь больше удовольствия, поскольку можешь пилотировать на пределе. Впрочем, условия были стабильными, так что все оказалось не так плохо. На этой трассе ты должен быть уверен в тормозах, но, к сожалению, в финале квалификации рабочая поверхность левых тормозов загрязнилась, из-за чего машину тянуло в сторону. Когда такое происходит, очень сложно справиться с этой проблемой и прогреть тормоза, поэтому на последних кругах их эффективность снижалась.

Впрочем, я не слишком расстроен. В прошлом году я стартовал с поула, но потом Себастьян Феттель обогнал меня на прямой Kemmel, так что я думаю, что 2-я стартовая позиция – лучший результат, которого можно было добиться…»

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Иногда в подобных сложных условиях вам удаётся найти оптимальные настройки и удачно работать с шинами – именно так было сегодня: наша машина на промежуточной резине была недосягаема для соперников. Но также вам нужны два отличных гонщика, способных добиваться высоких результатов, и сегодня впервые с канадского этапа чемпионата обе наших машины заняли первый стартовый ряд. Это обнадёживает.

Тем не менее, явное преимущество, которое у нас было сегодня, нельзя считать нормальным, и мы не должны успокаиваться. Если гонка пройдёт на сухом асфальте, наши соперники будут опасно быстры, поэтому вечером мы будем интенсивно работать над правильной тактикой для обоих гонщиков, чтобы завтра бороться за победу».

Падди Лоу, технический директор: «Никогда не хочется, чтобы перед квалификацией лил дождь, поскольку это гарантирует вам серьёзные стрессы. И сегодня была пятая квалификация на мокрой трассе в первых 12-ти гонках этого сезона!

С другой стороны, сегодня условия были щадящими, поскольку стабильно позволяли ездить на промежуточной резине, что избавило нас от необходимости принимать сложные решения, связанные с выбором шин. Также приятно, что в этих условиях у нашей машины было заметное скоростное преимущество, что несколько облегчило задачу. Гонщики Mercedes сегодня соперничали за поул, и их борьба была очень интересной.

Единственная проблема, которую мы видели сегодня, была связана с загрязнением рабочей поверхности тормозов, особенно на машине Льюиса. Но в целом мы довольны, ведь оба гонщика заняли первый стартовый ряд, и квалификация прошла без осложнений – такого не было уже несколько уик-эндов…»

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё