В Mercedes AMG провели беседы с обоими гонщиками

Тото Вольфф и Льюис Хэмилтон

Формула 1 ушла на летние каникулы, но руководителям Mercedes AMG пока не до отдыха – они продолжают анализировать события недавнего Гран При Венгрии. Более всего их беспокоит неоднозначная ситуация, возникшая в ходе гонки, когда Льюис Хэмилтон отказался выполнить инструкции команды и не пропустил Нико Росберга, своего напарника, для которого была избрана другая тактика пит-стопов.

Во вторник Тото Вольфф, глава Mercedes Motorsport, и неисполнительный директор Mercedes AMG Ники Лауда на базе команды в Брэкли провели совещание с техническим директором Падди Лоу. Гонщики на этой встрече не присутствовали: Нико Росберг отдыхает на юге Франции, а Льюис Хэмилтон улетел в США. Однако с каждым из них по отдельности состоялся долгий телефонный разговор, длившийся часа полтора.

Суть беседы в том, что гонщикам в категоричной форме напомнили: они обязаны выполнять приказы команды.

«Если Падди Лоу что-то говорит по радио, значит, это нужно выполнять, даже если гонщикам в тот момент это кажется нерациональным, – цитирует Вольффа австрийское агентство APA. – Когда я вмешиваюсь в разговор, уже бывает слишком поздно».

Судя по всему, Хэмилтон согласился с доводами руководства, и команда не собирается применять к нему какие-то санкции или иные меры воздействия. Вольфф вновь подчеркнул, что готов понять Льюиса, однако перед следующим этапом чемпионата, перед Гран При Бельгии, гонщикам Mercedes AMG будет предложено подписать новое дополнительное соглашение о взаимодействии с командой, которое призвано внести ясность в эти отношения и позволит избежать недопонимания в будущем.

«Соглашение, которое действовало с начала сезона, подразумевало, что в ситуации, когда гонщики следуют разным тактическим схемам, команда не должна действовать в ущерб одному из них, – пояснил Вольфф. – Никто не должен сбрасывать газ. Но в Венгрии случилось то, что случилось. Однако когда бы ни возникали проблемы, по крайней мере, мы должны извлекать из этого уроки».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё