Боттас больше не нуждается в советах Мики Хаккинена

Валттери Боттас

Гран При Венгрии традиционно пользуется огромной популярностью у финских болельщиков, и в субботу они явно испытывали сложные чувства: Кими Райкконену в очередной раз не повезло, из-за тактического просчёта команды гонщик Ferrari выбыл из борьбы ещё в первой квалификационной сессии. Зато Валттери Боттас продолжает череду удачных выступлений и сегодня будет стартовать с 3-й позиции. Впрочем, он готов признать, что ему помогли проблемы Льюса Хэмилтона, которого в очередной раз подвела техника.

«Конечно, мы получили преимущество за счёт неприятностей Хэмилтона, но, тем не менее, команда почти идеально выбрала момент для решающей попытки, – приводит слова гонщика Williams финская газета Turun Sanomat. – Мне удалось хорошо проехать круг под конец финальной сессии, который был если не идеальным, то очень близким к этому».

Мика Хаккинен – один из менеджеров Валттери, у финских гонщиков разных поколений очень хорошие отношения. В своё время Мика дважды выигрывал Гран При Венгрии, поэтому Валттери задали вопрос, не обращался ли он к двукратному чемпиону мира за советом, как добиться успеха на столь сложной трассе, как Хунгароринг?

«Он больше не даёт мне советов, – улыбнулся Боттас. – Он считает, что я уже сам в состоянии принимать правильные решения. Но думать о победном шампанском пока рано – впереди 70 кругов гонки, надо сосредоточиться на этом и постараться сделать всё, что в моих силах.

Шанс в четвёртый раз подряд подняться на подиум есть, но здесь это будет сложнее, чем в трёх предыдущих гонках. Прежде всего, надо хорошо стартовать, а затем постараться опередить гонщиков Red Bull Racing, это главная задача на предстоящую гонку.

На этой трассе очень сложно обгонять, и я надеюсь, что Льюис застрянет в трафике – это бы нам помогло. Вряд ли это его надолго замедлит, но среди тех, кого ему придётся обгонять – Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо, а их машина отличается хорошим гоночным темпом. Но если мне удастся опередить обоих, то есть шанс сдержать их позади».

Текст: . Источник: Turun Sanomat
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё