Дитер Цетше: Маркетингом должны заняться специалисты

Дитер Цетше и Берни Экклстоун

После оглушительного успеха Формулы 1 в Австрии и Великобритании в прошлый гоночный уик-энд трибуны в Хоккенхайме были наполовину пусты, вновь возродив дискуссию о привлечении зрителей. По мнению председателя совета директоров Daimler AG Дитера Цетше, проблема в менеджменте. В интервью немецкой Frankfurter Allgemeinen Zeitung он заявил, что маркетинговая политика Берни Экклстоуна в этой области недостаточно эффективна.

Дитер Цетше: «В какой компании президент может и должен всё делать самостоятельно? Я предполагаю, что маркетингом в Формуле 1 должны заняться специалисты по новым СМИ. И Берни Экклстоуну не нужно стоять у них на пути. В области маркетинга у Формулы 1 огромный потенциал, который нужно оптимально использовать в эпоху цифровых технологий. Нам нужны перемены и прогресс в этом направлении.

В Mercedes у нас есть менеджер по производству, менеджер по продажам грузовых машин, менеджер по продажам легковых автомобилей. Почему подобную схему нельзя перенести в Формулу 1?»

Дитер Цетше критиковал распределение доходов в Формуле 1, где Mercedes получает 12 млн. долларов, в то время как Ferrari – 100 млн, а Red Bull Racing – 70 млн.

«Мы уже задавались вопросом, стоит ли продолжать участие в чемпионате, - продолжил Цетше. – У нас есть возможность добиться большей эффективности. Такова цель. Нужно отчасти компенсировать этот дисбаланс.

Команде не столь важно, кто из гонщиков выиграет титул. У нас есть два гонщика, и ни одному из них не отдается предпочтение. Мы продаем машины по всему миру. Mercedes – немецкая компания, но не обязательно, чтобы победу в чемпионате одержал именно немец».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё