Камуи Кобаяши: Нам не хватало скорости, чтобы бороться

Гран При Германии. Камуи Кобаяши

Этап в Германии гонщики Caterham F1 вновь завершили в хвосте гонки, добиться большего помешала нехватка скорости...

Камуи Кобаяши (16-й): "На старте мне удалось объехать Бьянки, который слишком медленно тронулся с места, но в первом повороте я оказался позади Макса Чилтона. Когда машина безопасности свернула на пит-лейн, Бьянки вышел вперед, а я старался атаковать до первого пит-стопа, где уверенная работа команды помогла мне обойти Чилтона. Я спокойно удерживал позицию вплоть до второго визита в боксы на 32 круге.

Баланс был неплохим – да, мешала недостаточная поворачиваемость, но она была меньшей, чем на шинах SuperSoft, на которых я начинал гонку. Нам не хватало скорости, чтобы бороться с соперниками. На втором пит-стопе механики снова сработали отменно и помогли сохранить некоторое преимущество над Чилтоном, так что в начале третьего отрезка мне не пришлось выжимать из резины максимум.

Я оторвался от Чилтона, а когда Сутила развернуло на трассе, мы провели заключительный пит-стоп, и я заканчивал гонку на очередном комплекте SuperSoft. 16-е место – максимум, на что мы могли рассчитывать: скорость не позволяла достать Бьянки. Теперь будем готовиться к Гран При Венгрии – последнему этапу перед августовским перерывом".

Маркус Эриксон (18-й): "Я стартовал с пит-лейн, так что гонка с самого начала обещала быть непростой. Выезд машины безопасности сыграл на руку, но сразу после её ухода с трассы мне предстояло отбыть 10-секундный штраф за то, что ночью команде для устранения проблем с силовой установкой пришлось нарушить режим закрытого парка. После этого я всю гонку пытался догнать пелотон.

На первом пит-стопе, прошедшем на 18-м круге, я перешел на Soft, но, вернувшись на трассу перед лидерами, из-за синих флагов стал терять еще больше времени и уже не мог догонять соперников. Тем не менее, темп был относительно неплохим, я атаковал вплоть до второго пит-стопа – мы провели его на 41 круге, когда резина окончательно потеряла эффективность.

Я получил очередной комплект SuperSoft и указание атаковать до самого финиша. Мне удалось немного подобраться к Marussia, однако за пять кругов до финиша шины перестали держать трассу, я не смог подобраться достаточно близко к Чилтону и закончил дистанцию на восемнадцатом месте".

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё