Валттери Боттас: Есть области, в которых нужно прибавить

Валттери Боттас

Во второй сессии свободных заездов Гран При Монако лучшим из пилотов Williams стал Валттери Боттас, показавший пятое время. Финн отметил, что доволен прошедшим днем, но над скоростью машины еще предстоит поработать. У его напарника, Фелипе Массы, день прошел не столь продуктивно: бразильцу помешали проблемы с одним из датчиков силовой установки.

Роб Смедли
, главный инженер: «Команда подготовила несколько новинок к этому уик-энду, и в первой сессии мы собрали много информации об их работе. Дождь сказался на программе, запланированной на дневную сессию – мы не смогли сделать все, что хотели, однако в конце тренировки, как можно было ожидать, протестировали резину SuperSoft.

Предстоит еще многое сделать, чтобы подготовиться к субботе и воскресенью, но у нас есть дополнительный день между сессиями свободных заездов. Это позитивно, поскольку позволит поработать с информацией, которую удалось собрать, несмотря на ограниченное время работы на трассе».

Валттери Боттас (5-й): «Здорово выступать в Монако – это довольно весело с нынешним поколением машин. Есть несколько областей, в которых мы можем прибавить, чтобы стать быстрее, поэтому дождь во второй половине дня не помог. Тем не менее, команда собрала неплохой объем данных, которые предстоит изучить.

Утро субботы окажется жизненно важным – необходимо подобрать правильные настройки, ведь квалификация в Монако имеет ключевое значение для успешного уик-энда. В целом, я настроен позитивно и хочу поскорее вернуться за руль».

Фелипе Масса (11-й): «Сегодня был сложный день. Утром на моей машине возникли некоторые проблемы с одним из датчиков силовой установки, из-за чего мне не удалось проехать столько кругов, сколько я хотел. Во второй сессии трасса была мокрой, поэтому я смог выехать только в конце сессии, а затем попал в трафик. Машина быстра – Валттери продемонстрировал это. Квалификация в субботу будет очень важна».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё