Эрик Булье: Этап в Китае прошел хуже, чем в Бахрейне

Эрик Булье

После перехода на резину Pirelli команды не раз жаловались на зависимость эффективности шин от погоды. На зимних тестах, которые в прошлые годы проводились в Европе, шины не прогревались до рабочих температур и быстро изнашивались, но шинники всякий раз говорили, что не ждут столь прохладной погоды по ходу сезона.

В этом году, из-за ограничений на аэродинамику, нагрузка на резину стала меньше, её меньшая часть переходит в тепло, и при прохладной погоде в Китае у многих вновь возникли сложности. Особенно заметными они были у McLaren – в Китае британская команда вновь не заработала очков, но если в Бахрейне это произошло из-за проблем со сцеплением на двух машинах, то в Шанхае команде не удалось заставить резину работать, особенно – более мягкий состав. После финиша гоночный директор McLaren Эрик Булье говорил о причинах возникших проблем…

Эрик Булье: «Мы не заработали очков в двух гонках подряд, но этап в Китае прошел хуже, чем в Бахрейне. Там мы рискнули, поставив непроверенное решение, чтобы добиться лучших результатов. Риск не оправдался, но не ошибается тот, кто не стремится к победе.

В Китае с теми же машинами мы серьёзно уступили соперникам в скорости. Эта трасса продемонстрировала наши слабые стороны. Здесь сильнее загружается передняя ось, было холодно и дождливо. Наши машины слишком чувствительны к температуре – если очень жарко или очень холодно, мы откатываемся назад.

Машинам не хватает прижимной силы, поэтому нам не удаётся так же эффективно работать с резиной, как Mercedes и Red Bull. Прижимная сила – это главное, в чём сейчас нам нужно прибавить, работа в этом направлении продолжается. Если мы добьёмся от машины большей надёжности, и с каждой гонкой будем прибавлять в эффективности, то на некоторых трассах сможем бороться за подиумы, надеюсь, и за победы. У McLaren очень серьёзный потенциал, и я не сомневаюсь в том, что мы вернёмся на вершину».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё