Кевин Магнуссен: У меня неплохие предчувствия

Кевин Магнуссен

На официальной пресс-конференции перед Гран При Австралии Кевин Магнуссен говорил о подготовке к сезону и впечатлениях от машины...

Кевин Магнуссен: «Мечта воплотилась в жизнь. Каждый день - фантастика, и я уверен, что так будет и дальше. Я рад оказаться здесь, я с нетерпением ждал этого уик-энда и у меня неплохие предчувствия. Межсезонье прошло успешно: команда великолепно выполнила свою работу, помогла мне подготовиться к сезону, хотя это было непросто и потребовало огромных усилий. Я много работал зимой и адекватно оценивал сложности, так что отлично готов к сезону.

Представив машину, мы немного уступали соперникам в темпах ее доработки по ходу тестов. Впрочем, MP4-29 неплохо выглядит, а если не обращать внимания на результаты остальных, складывается впечатление, что она быстра. Это хороший знак. Если немного увеличить прижимную силу и сохранить высокий темп доработки шасси, мы будем в хорошей форме. Прошлый сезон оказался непростым для McLaren, но команда делает всё, чтобы вернуться на тот уровень выступлений, которого заслуживает.

У нас неплохая базовая версия шасси, а если говорить об ощущениях, то в плане баланса это настоящая машина Формулы 1. У меня не так много опыта пилотирования машин Формулы 1, но в отличие от прошлогоднего шасси, MP4-29 хорошо реагирует на действия гонщика и изменения настроек.

Отношения с Дженсоном Баттоном? Всем известно, что о вас судят по результатам борьбы с напарником. Я смотрю на это по-другому – постараюсь максимально выкладываться и набираться опыта в начале сезона. Выступление в Формуле 1 – это огромный прессинг, особенно, если приходится работать в столь крупной команде, как McLaren. Впрочем, я всегда мечтал сюда попасть».

Кевин Магнуссен добавил, что перед началом сезона сложно судить о расстановке сил: «Я не знаю, кто станет главным претендентом на титул – делать прогнозы очень сложно. Часто бывало так, что тот, кто был быстр в начале сезона, не всегда оставался столь же конкурентоспособным в конце».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё