Вчера главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен заявил, что 28 февраля, компания предоставит FIA финальную спецификацию силовой установки для омологации – об этой дате было известно давно, но, по информации немецкого Auto Motor und Sport, Renault обратилась к FIA с просьбой отложить омологацию на 2-3 месяца.
Сегодня в Лондоне стратегическая рабочая группа, состоящая из представителей команд, вместе с Берни Экклстоуном и делегатом FIA, обсудят этот вопрос. По слухам, президент Renault Карлос Гон встретился с Жаном Тодтом, чтобы убедить его в серьёзности положения, да и лобби у французских мотористов весьма влиятельное – четыре команды, включая действующих чемпионов мира, но, формально, этого недостаточно – если одна из команд-соперников воспользуется правом вето, омологация отложена не будет.
В Renault активнее всех лоббировали смену регламента на моторы, раньше всех представили звук нового двигателя, но в итоге оказались не готовы. Двигатели трёх производителей получились разными, один из них должен был оказаться позади, но никто не думал, что отставание окажется настолько серьёзным.