Джанкарло Минарди подвёл итоги тестов в Хересе

Фернандо Алонсо на тестах в Хересе

18:34 MSK 04/02/2014, вторник, Minardi.it

В традиционном блоге на своем сайте бывший владелец команды Джанкарло Минарди подвёл итоги первых предсезонных тестов в Хересе...

Джанкарло Минарди: «Четырехдневные тесты в Хересе открыли новую эпоху в Формуле 1, и Ferrari покинула испанскую трассу вполне удовлетворенной осознанием того, что ей придется бороться с Mercedes, у которых пока небольшое преимущество. Фернандо Алонсо заявил, что делится данными телеметрии с Кими Райкконеном, и я охотно этому верю. Ferrari – единственная команда, которая без проблем работала с двумя топ-пилотами. Когда это будет действительно важно, в команде появится здоровая конкуренция, а ее тактика будет зависеть от результатов гонщиков.

Чемпионат только начинается, поэтому было бы несправедливо строить какие-либо прогнозы. Любопытно, как поведут себя машины в жарких условиях Бахрейна, но у меня складывается впечатление, что инженеры из Штутгарта тесно сотрудничали со всеми четырьмя клиентами. У них была возможность собрать много данных благодаря дистанции, которую проехали Mercedes, McLaren, Williams и Force India. Несмотря на проблемы Sauber и Marussia, это же можно сказать о мотористах Ferrari.

В случае Renault чувствовалось отсутствие на тестах Lotus, ведь две компании тесно сотрудничают. Впрочем, на ближайших тестах они смогут собрать больше информации, которой затем смогут воспользоваться Red Bull Racing и Toro Rosso. Некоторое опасение вызывает заявление Роба Уайта, ведь на тестах обнаружилась разница со стендовыми испытаниями. Они с самого начала допустили ошибку, и теперь им предстоит непростое испытание.

В продолжение разговора о двигателях: после тестов в Хересе прошло несколько крупных собраний управляющего и технического характера. У многих автопроизводителей появилась возможность наблюдать за первыми испытаниями перед тем, как представить свою программу участия в чемпионате. Не считая Honda, в следующем году мы увидим несколько других компаний.

Тестов в Бахрейне недостаточно для создания полной картины – надо подождать первых гонок, хотя интерпретировать данные не так просто. На данный момент складывается впечатление, что Формула 1 едва ли не медленнее машин GP2, а победителем окажется тот, кто лучше сможет контролировать поведение машины и расход топлива, или же тот, кто станет меньше атаковать на дистанции. Чем же в этой ситуации привлечь болельщиков? Давайте не будем забывать о том, что Формула 1 должна быть вершиной автоспорта.

С большим удовольствием я осознаю, что скоро Williams объявит о возвращении бренда, написавшего важную главу в истории автоспорта. Это доставляет мне удовольствие, поскольку эта компания будет сотрудничать с командой, для которой минувший сезон оказался особенно сложным, а это важный сигнал для всей Формулы 1. В 1991 году, когда я поставил на M191 двигатели Ferrari, я тоже был близок к заключению контракта с этой компанией, но в итоге ничего не получилось».

Теги: Джанкарло Минарди

текст: Татьяна Бельская

  •  

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

Гран При Бельгии: Inside Grand Prix на F1News.Ru

 
Обращаем особое внимание коллег на обязательное упоминание F1news.Ru при цитировании материалов сайта. Для интернет-изданий обязательна гиперссылка.

Новости наших партнеров

 Январь | МартФевраль 2014

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    

Искать в новостях

Когда
Кто
Где
© Редакция F1News.Ru 1997-2014. Регистрация СМИ Эл № ФС77-29173.
Обратная связь. Реклама на портале. Партнер «Рамблера»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования