В Marussia сохранили состав пилотов

Во время Autosport International Show президент и спортивный директор Marussia F1 Team подтвердил, что команда сохранит состав – напарником Жюля Бьянки вновь станет Макс Чилтон.

Грэм Лоудон: «Мы рады подтвердить контракт с Максом во время Autosport International Show – мы чувствуем здесь невероятную поддержку и хотели порадовать болельщиков, играющих большую роль в нашем спорте.

Прогресс Макса и Жюля по ходу сезона подтвердил нашу веру в двух молодых, но очень талантливых гонщиков. Уверен – болельщики с таким же нетерпением, как мы, хотят увидеть, чего они добьются в своём втором сезоне с нашей командой».

Джон Бут, руководитель команды: «Мы рады подтвердить, что Макс проведёт в нашей команде сезон 2014 года. Учитывая серьёзные перемены в регламенте, стабильность состава – это ключевой фактор, продление контрактов с действующими гонщиками поможет техническим сотрудникам команды. Первый сезон Макса оставил хорошее впечатление, он установил новый рекорд, финишировав во всех 19-ти Гран При дебютного сезона, и может гордиться своими достижениями.

Определившись с пилотами, мы полностью сосредоточимся на работе с машиной и продвижению Marussia F1 Team на следующий уровень. Выполнив поставленную задачу и завершив прошлый сезон на 10-м месте в Кубке конструкторов, мы нацелены на ещё лучшее выступление в 2014-м».

Макс Чилтон: «Я счастлив провести второй сезон с Marussia F1 Team. Стабильность состава важна не только для команды, но и для меня, как гонщика. В дебютном сезоне нужно многому научиться, только второй год позволяет продемонстрировать истинный потенциал гонщика. В моей карьере так было всегда в молодёжных сериях, и я надеюсь на прогресс во втором для себя сезоне в Формуле 1.

Я хочу поблагодарить Marussia F1 Team за веру и поддержку. В этой команде работают невероятно трудолюбивые и нацеленные на успех люди, и я с нетерпением жду нового вызова, который мы вместе примем в сезоне 2014 года».

Текст: . Источник: пресс-служба Marussia F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё