Датчики расхода топлива омологированы FIA

Датчик расхода топлива

Строгие ограничения регламента подразумевают не менее строгие методы контроля, ведь даже относительно небольшая погрешность в Формуле 1 может повлиять на расстановку сил.



В сезоне 2014 года пилоты должны проехать дистанцию гонки, используя не более 100 кг топлива, но в октябре появилась информация, что унифицированные ультразвуковые датчики расхода, разработанные компанией Gill Sensors, имеют слишком большую погрешность – 1.5% вместо 0.5%.

Прошло несколько месяцев, и проблему удалось решить. Руководитель Gill Sensors Майк Гилл заявил, что доработанные датчики получили официальную омологацию FIA и в этом сезоне будут установлены на все машины Формулы 1 и прототипы LMP1 в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC.

Майк Гилл: «Наша компания взволнована тем, что именно нас выбрали для решения этой непростой задачи, и мы рады, что теперь FIA уверена в точности и надёжности наших датчиков. Мы хотим поблагодарить федерацию и все команды за оказанную поддержку, которая была крайне важна для реализации этого проекта».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё