Себастьян Феттель: Уход Уэббера - потеря для меня и команды

Себастьян Феттель общается с журналистами в Сан-Паулу

Общаясь с журналистами накануне Гран При Бразилии, Себастьян Феттель в очередной раз заявил, что у него лучшие отношения с Марком Уэббером, чем о них принято думать. По словам Феттеля, возникшие сложности не мешали им вместе работать на результат.

Себастьян Феттель: «Люди хуже думают о наших отношениях, чем они есть на самом деле, они склонны забывать, каких успехов мы достигли. Думаю, мы были одной из самых сильных пар в Формуле 1.

Конечно, на личном уровне наши отношения не лучшие, но с профессиональной точки зрения совместная работа на команду была очень эффективной. Мы оба старались улучшить машину, и, конечно, тот факт, что Марка в следующем году не будет - потеря для команды. Это потеря и для меня, ведь он всегда составлял мне серьёзную конкуренцию.

Я многому у него научился и могу прямо сказать, что мне это очень во многих ситуациях помогло. Это же самое можно сказать и о Марке, но, как я уже сказал, вместе мы были чрезвычайно успешны. В этом смысле его уход - удар для команды, но в любом случае нас ждёт новый сезон, новый шаг вперёд, и с Даниэлем Риккардо для меня всё начнётся заново».

В то же время Себастьян заявил, что не видит смысла говорить о возможности намеренно отдать победу в последней гонке Уэбберу. «Прежде всего, не стоит сейчас говорить о гонке, ведь сегодня только четверг, ещё многое может произойти, - сказал Феттель. - Во-вторых, Марк - спортсмен, он не захочет, чтобы ему подарили победу».

На Гран При Бразилии ожидается дождь, последние прогнозы обещают некоторую вероятность осадков даже в день гонки, но четырёхкратного чемпиона мира это не слишком беспокоит. «Это не важно, у нас достаточно дождевых шин! В нескольких последних гонках нам не приходилось их использовать, но мы готовы. Если дождь пойдёт, то, вероятно, ситуация станет несколько более неопределённой, но в то же время это даёт вам возможности сделать что-то особенное».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё