Джо Рамирес: Пересу нужно меньше думать о деньгах

Джо Рамирес

Бывший менеджер McLaren Джо Рамирес отлично знает Серхио Переса, поскольку был его наставником, когда тот делал первые серьезные шаги в автоспорте. В своё время именно Рамирес впервые представил Серхио руководству команды из Уокинга, но теперь ветеран Формулы 1 считает, что Перес во многом сам виноват в том, что в McLaren решили с ним расстаться после года сотрудничества.

«McLaren был нужен гонщик более высокого уровня, чем Дженсон Баттон, ещё один такой же пилот им не был нужен, но Серхио не справлялся с этой задачей, за исключением нескольких эпизодов, – пишет Рамирес в своей колонке на страницах мексиканской газеты Cancha. – Кроме профессионального мастерства, гонщику Формулы 1 нужны и другие качества. Серхио – умный человек, и он поймёт, почему потерял место в McLaren.

Возможно, Пересу не понравится всё это читать, поскольку правда не всегда бывает приятной. Ему представилась великолепная возможность, которая бывает только раз в жизни. Его проблема в том, что он не смог сработаться с командой. Он как-то слишком быстро решил, что уже стал гонщиком Формулы 1. Он всегда жаловался на британскую прессу, которая признавала, что Чеко – хороший гонщик, но задавалась вопросом: почему он такой самоуверенный?

За три года в Формуле 1 он очень вырос в профессиональном отношении, но, к сожалению, темпы его взросления были не столь быстрыми. Сейчас гонщики приходят в Ф1 в очень молодом возрасте и не знают, как себя вести. В большинстве случаев у них есть менеджер, который их опекает. Серхио попытался всё делать сам и потерпел неудачу».

По мнению Рамиреса, Серхио Перес сможет остаться в Формуле 1 в следующем сезоне, но с одной оговоркой: «Уверен, мы увидим его за рулём машины Формулы 1 в 2014 году, но сомневаюсь, что он будет выступать в одной из больших команд. Впрочем, говоря это, я очень надеюсь, что он заставит меня взять эти слова обратно. Но ему надо уделять максимум внимания работе, полностью ей отдаваться и поменьше думать о деньгах».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё