Пол Хембри: Завтра мы ждём одного пит-стопа

Сотрудник Pirelli измеряет температуру асфальта в Абу-Даби

В Абу-Даби Pirelli привезла те же составы, что использовались в Индии, но на этот раз поведение шин оказалось гораздо более предсказуемым. Износ состава Soft был не столь велик, и в завтрашней гонке представители шинников ждут от большинства команд тактику с одним пит-стопом...

Пол Хембри: «Стратегию квалификации определили два ключевых фактора: большая разница во времени между составами и быстрое изменение состояния асфальта. В результате, лучшее время, как правило, удавалось показать в конце каждой сессии. Дополнительным фактором стало то, что температура асфальта неуклонно падала по мере того, как солнце опускалось всё ниже, что осложняло для инженеров команд работу с резиной.

Завтра мы ждём от большинства пилотов тактику одного пит-стопа, но некоторые могут попробовать и иные варианты. Учитывая уровень износа шин, возможны разные сценарии.

Шины Soft имеют значительное преимущество в скорости, но при этом способны проехать достаточно большую дистанцию. И хотя у нас такие же составы, как и в Индии, ситуация менее предопределённая, так что стратегия завтра может сыграть значительную роль».

Варианты стратегии от Pirelli:

Теоретически стратегия одного пит-стопа - самый быстрый вариант для Гран При Абу-Даби, независимо от того, на каких шинах стартует пилот. Если он начинает гонку на Soft, то сменит их на Medium на 12-м круге, а затем будет ехать до финиша. Если же старт проходит на Medium, то смена на Soft произойдёт на 43-м круге.

Оптимальная стратегия двух пит-стопов: старт на Soft, затем смена их на Medium на 9-м круге, и затем ещё одна смена на Medium на 32-м.

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё