Хюлкенберг: Medium я доволен, а с Soft ещё нужно поработать

Нико Хюлкенберг на свободных заездах в Индии

После сильных результатов, которые продемонстрировали пилоты Sauber в недавних Гран При, они не слишком довольны 14-й и 17-й строчкой по итогам пятничных заездов в Индии, но скорость машины на дистанции настраивает на оптимизм...

Нико Хюлкенберг (14-й): «Пятница прошла неплохо - без серьёзных происшествий, со стабильной погодой и хорошими сериями кругов. Мы выполнили намеченную программу, собрали данные о работе резины, а в пятницу это самое важное.

Шинами Medium я вполне доволен, а с Soft ещё нужно поработать, чтобы найти лучший вариант настроек. И с пустыми, и с полными баками поведение машины не было идеальным, но завтра мы должны побороться за попадание в первую десятку».

Эстебан Гутьеррес (17-й): «Сложный день. Мы пытались понять, в какой форме находимся, но это оказалось непросто, так как темпа не было ни с пустыми баками, ни с полными. Я недоволен тем, как ведёт себя машина, и пока не слишком в ней уверен.

Я делал всё, чтобы добиться большего, но проблемы с темпом довольно серьёзные - скорости не хватало и на длинных сериях кругов. Шины Soft сильно изнашиваются, но и на Medium я не смог добиться нужной скорости. Нужно изучить данные и понять, в чём мы можем прибавить».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Сегодня важнее всего было понять поведение шин на этой трассе и исходя из этого оптимизировать настройки. После сегодняшних тренировок стало ясно, что у нас ещё много работы по части темпа на Soft при низком уровне топлива, а также в вопросе контроля износа на длинных сериях.

Мы в гораздо большей степени удовлетворены тем, как машина вела себя на шинах Medium, особенно на длинных сериях, что вселяет оптимизм по поводу гоночного темпа. Вечером нужно понять, как добиться большего от шин Soft. Эстебану сегодня серьёзно не хватало сцепления с трассой - нужно проверить машину и проанализировать данные, чтобы найти причину».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё