Лучшие высказывания Марка Уэббера

Марк Уэббер

Покидающий Формулу 1 в конце сезона Марк Уэббер запомнится не только успехами на гоночных трассах, но и острыми высказываниями на актуальные темы. На ESPN F1 опубликовали подборку самых ярких цитат австралийца...

О сложностях с поиском австралийских спонсоров, чтобы дебютировать за рулем Minardi в 2002-м…
Марк Уэббер: Для Формулы 1 нужны большие деньги. Например, миллион австралийских долларов – это триста пятьдесят тысяч британских фунтов стерлингов, иными словами – ничто. Десять миллионов – это три миллиона британских фунтов – уже серьезные деньги. За них можно купить много пикапов!

О сложностях современной машины Формулы 1…

Марк Уэббер: В наши дни проще понять женщину, чем разобраться с машиной Формулы 1, приятель.

О сравнении себя с чемпионом мира 2009 года Дженсоном Баттоном…
Марк Уэббер: К сожалению, когда в моем распоряжении оказалась хорошая машина, моим напарником был Себастьян. У Дженсона в Brawn не было такого напарника, у него был Рубенс.

О том, как Роман Грожан врезался в его машину на старте Гран При Японии 2012 года…
Марк Уэббер: Мы вновь увидели главного сумасшедшего первого круга.

О первом впечатлении от городской трассы в Валенсии…
Марк Уэббер: Трасса похожа на парковку около торгового центра Tesco.

О том, стоит ли проводить этап Формулы 1 в Бахрейне в 2011 году…
Марк Уэббер: Когда людям в стране плохо, решение их проблем должно быть важнее проведения соревнований. Надеюсь, будет принято правильное решение.

О том, что он думал, когда боролся с Фернандо Алонсо в повороте «Красная вода» в 2011 году…
Марк Уэббер: В такие моменты у вас нет времени, чтобы все рассчитать на калькуляторе.

О победе в Гран При Великобритании, после того, как с его машины сняли новое переднее антикрыло и поставили его на машину Себастьяна Феттеля…

Марк Уэббер: Неплохо для второго пилота.

О десятой победе Себастьяна Феттеля в квалификации на Гран При Австралии 2010 года…

Марк Уэббер: Я совсем немного уступил поулу, но, по крайней мере, оказался на первом ряду стартового поля. Ночью я буду хорошо спать. Когда я проснусь утром, то пойму, что у меня отличная позиция, чтобы провести хорошую гонку. На самом деле, с каждой минутой я становлюсь счастливее.

О том, как Себастьян Феттель обогнал его в Гран При Малайзии 2013 года после того, как команда приказала Феттелю этого не делать…
Марк Уэббер: Команда хотела довести обе машины до финиша, но Себастьян принял собственное решение, и команда его защитит.

О том, не хотелось ли ему когда-нибудь ударить Себастьяна Феттеля…

Марк Уэббер: Мой отец всегда говорил, что я не должен обижать маленьких.

О своей мотивации перед началом сезона 2008 года…
Марк Уэббер: В Формуле 1 всегда нужно заставлять себя работать на пределе. Это не настольная игра, а кровавый спорт, в котором каждый год вы должны проверять себя на прочность.

О решении перейти в 2005 году в Williams, а не в Renault – команду, которая выиграла чемпионские титулы в 2005-м и в 2006-м…

Марк Уэббер: Я не из тех, кто жалеет о пролитом молоке. Я ошибся, но сделал это сам. Никаких сожалений, я просто должен жить с этим.

Об Эдриане Ньюи…
Марк Уэббер: Когда я приезжаю на базу и вижу его машину, это всегда хороший знак, я этому рад. Он – путеводная звезда нашей команды. Когда у нас возникают сложности, он достает свои пистолеты и всё приходит в норму.

О Монако…
Марк Уэббер: На мой взгляд, там очень красивый фон. Я люблю море и скалы. Это исключительный факт, что в таком месте есть гоночная трасса. Однако я не любитель маленьких собачек, небольших сумочек и подобных вещей.

О непостоянстве в Формуле 1 после разочаровывающего сезона в 2005 году в составе Williams…
Марк Уэббер: Если вы проводите сложный уик-энд, то вас все забывают. Если вы проводите фантастический уик-энд, вас считают легендой. В Формуле 1 нет серых зон – только тонкая грань между Белым домом и туалетом. Так всегда было и так всегда будет.

О Формуле 1 в 2013 году…
Марк Уэббер: В данный момент все сводится к шинам. Все вращается вокруг резины. Шины, шины, шины, шины, шины. Очевидно, что нам бы хотелось раскрыть потенциал машины. Ситуация не слишком интересная, но все именно так.

О бюджете компании Cosworth по сравнению с бюджетами соперников в 2006 году…
Марк Уэббер: Они не могут выкинуть двигатель, когда он выходит из моды, как это делают в Honda.

Об операции по удалению из ноги стальной пластины…
Марк Уэббер: Я себя отлично чувствую дома. Последний кусок железа был извлечен из моей ноги. Уже ощущаю легкость.

Текст: . Источник: ESPN
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё