Вурц и Клин приятно удивлены возвращением Гран При Австрии

Кристиан Клин и Алекс Вурц (2010 год)

Бывшие гонщики Формулы 1 Алекс Вурц и Кристиан Клин приветствуют возвращение автодрома в Шпильберге в календарь чемпионата мира. По словам обоих австрийцев, новость застала их врасплох, но стала приятным сюрпризом.

Кристиан Клин: «Возвращение Гран При Австрии – настоящая сенсация. Я только что услышал об этом по радио. Полгода назад я не воспринимал всерьез разговоры о том, что Red Bull Ring может принять гонку Формулы 1 вместо этапа в Нью-Джерси, но в этом есть определённый смысл. Компания Red Bull владеет двумя командами и этим автодромом, а Дитрих Матешиц давно вынашивал идею возвращения в календарь Гран При Австрии.

На его месте я бы тоже хотел провести гонку в своей стране, тем более, что у Матешица есть нужные рычаги для такой договорённости. Важно сохранить в календаре традиционные европейские трассы, ведь Формула 1 родилась именно здесь. Чемпионат не должен потерять Монцу, Спа и Монако, но Австрию тоже можно включить в этот список».

Алекс Вурц: «Я приятно удивлен и рад возвращению Гран При. Это отличная новость. Австрия традиционно играла важную роль в профессиональном автоспорте, но, к сожалению, у нас долгое время не было своих гонщиков и своего Гран При. Теперь мы возвращаем, по крайней мере, этап Формулы 1.

Дитрих Матешиц и Берни Экклстоун – бизнесмены, так что речь идет о финансовой сделке. Когда мой отец работал в управляющей автодромом компании Ring GmbH, баланс был положительным – доходы превышали расходы. Судя по интересу людей, Red Bull Ring пользуется популярностью.

Проведение Гран При всегда экономически выгодно для страны и региона, где расположена трасса: на этап Формулы 1 приедет много людей, которые остановятся в отелях, возьмут напрокат машины, будут заправляться, питаться и так далее. Кроме того, это выгодно для Red Bull и для Австрии, поскольку создает отличный имидж страны.

Всем нравится приезжать в Австрию, а Гран При всегда был отличным событием, очень гостеприимным и интересным. Даже в те времена, когда обгонять в Формуле 1 было очень сложно, на A1-Ring всегда было много обгонов.

В юности мне предложили представить проект перестройки трассы, но в итоге 80% трассы было перестроено Германом Тильке. Теперь мы знаем, что гонки на этой трассе не всегда получаются самыми зрелищными, но это объясняется позицией владельцев окрестных земель и условиями договора аренды».

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё