Pirelli: Hard и Medium в Сильверстоуне

Шины Hard и Medium

Компания Pirelli предоставит командам в Сильверстоуне два самых жестких состава из своего ассортимента – Hard и Medium, а во время пятничных свободных заездов гонщики смогут использовать по два комплекта экспериментальных шин Hard с большим ресурсом, с которыми уже удалось поработать в Барселоне.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Высокая средняя скорость и плавные повороты Сильверстоуна резко контрастируют с той конфигурацией, на которой три недели назад мы выступали в Канаде, где круг состоял из серии разгонов и торможений. Нагрузка на резину будет так же велика, как в Канаде, но по другим причинам.

На Гран При Великобритании мы привезём два самых жестких состава, которые были изготовлены с использованием нового варианта термокомпрессии при соединении резины со стальным кордом, чтобы избежать расслоения, при этом параллельно мы прорабатываем и другие варианты, которые могут пригодиться в будущем.

Во время свободных заездов гонщики получат дополнительные комплекты экспериментальных шин Hard, с которыми мы уже работали по ходу сезона. Конструкция шин осталась прежней, но их ресурс увеличился – мы хотим проверить этот состав на разных трассах, чтобы собрать необходимую информацию.

Переменчивая британская погода может стать ещё одним фактором предстоящего уик-энда, и я не буду удивлён, если в какой-то момент на машинах появится промежуточная или дождевая резина. По этой причине сейчас сложно предсказать число пит-стопов в день гонки. В прошлом году после двух дождевых дней мы увидели стратегию двух пит-стопов в гонке, которая прошла на сухом асфальте, но в этом году составы стали мягче, так что если обойдётся без дождя, то в гонке мы увидим три или четыре пит-стопа. Более точный прогноз можно будет сделать после свободных заездов.

Мы хотим передать самые искренние соболезнования семье и друзьям Алана Симонсена, погибшего в Ле-Мане в прошедший уик-энд. Мы много лет были партнёрами Aston Martin Racing и понимаем, как им сейчас непросто».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё