Итальянская пресса вновь подозревает Red Bull

После этого столкновения Red Bull Марка Уэббера оставила на асфальте подозрительные следы

Итальянский журналист Кристиано Спонтон, просматривая видеозапись Гран При Канады, обратил внимание на то, что ведущие колеса машины Марка Уэббера, буксуя при разгоне, оставляют на асфальте не ровный и однородный, а явно прерывистый след отработанной резины. Особенно хорошо это было видно в ситуации после столкновения RB9 австралийца с Caterham отстававшего на круг Гидо ван дер Гарде.

«После начальной фазы разгона темные пятна на трассе начинают чередоваться с более светлыми следами, как будто что-то явно препятствовало пробуксовке колес, – анализирует Спонтон увиденное на экране в своем блоге. – Что это? Всё ли тут нормально, или в машине, построенной в Милтон-Кинсе, есть нечто странное? Я не ставлю под сомнение ее легальность, но просто хочу привлечь внимание к явлению, которое заинтриговало и меня, и многих других людей».

Авторитетный итальянский журнал Autosprint также намекает, что следы, которые оставляла на асфальте RB9, могут свидетельствовать о том, что был нарушен запрет об использовании антипробуксовочных систем: «Это типичное поведение дорожных легковых машин с включенным “трэкшн-контролем”: они действительно разгоняются “прерывисто”».

Статья 9.3 Технического регламента ставит вне закона использование «трэкшн-контроля» любых типов. Еще в прошлом году FIA разослала всем командам, в том числе Red Bull и другим клиентам Renault, директиву, запрещавшую использование специальных режимов настройки двигателей, при которых происходит снижение крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, поскольку это, по сути, воспроизводит эффект «трэкшн-контроля».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё