Пастор Мальдонадо: "На данный момент у меня нет спонсора"

Пастор Мальдонадо

В дни Гран При Канады в паддоке ходило много слухов о возможном переходе Пастора Мальдонадо в Lotus – на место Кими Райкконена, если тот решит продолжить карьеру в Red Bull Racing. Одним из аргументов в пользу этого варианта считалась заинтересованность совладельца Lotus Жерара Лопеса в спонсорской поддержке венесуэльской нефтяной компании PDVSA. По оценкам экспертов, она приносит Williams более 30 миллионов евро в год, а доход команды за пять лет сотрудничества с венесуэльскими партнерами должен вырасти на 182 миллиона евро. При этом у PDVSA широкое влияние на работу команды: она не только имеет право в любой момент расторгнуть договор, но и ставит условия при выборе гонщиков. Тем не менее, Пастор Мальдонадо утверждает, что никак не связан с PDVSA.

«На данный момент у меня нет спонсора, я свободен, - заявил Мальдонадо в интервью Motorsport-Total. – PDVSA – это спонсор команды».

Несмотря на это, венесуэльский гонщик надеется остаться в Williams в будущем.

«Нет, я не рассматриваю другие варианты, - добавил Пастор Мальдонадо в ответ на вопрос о том, получал ли он предложения от других команд. – Нужно напряженно работать, тогда посмотрим.

Мое будущее в Williams зависит не от меня. Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Я с удовольствием остался бы в команде – здесь отличная атмосфера, к тому же у нас большой потенциал. Я не сомневаюсь, что эта команда способна выиграть титул. У Williams великолепная инфраструктура и есть всё необходимое, чтобы вновь стать конкурентоспособной, однако по той или иной причине мы не можем добиться успеха. Сейчас мы стараемся сделать машину более быстрой и стабильной.

Честно говоря, я не думаю, что многое зависит от двигателя. В этом году в Renault выиграли много гонок вместе с Red Bull Racing. Все дело в аэродинамике и в резине. Посмотрите на Sauber: в прошлом году они были очень сильны, а сейчас столкнулись с проблемами».

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё