Сэм Майкл: Не стоит рассчитывать на серьёзный прогресс

Сэм Майкл

Сезон 2013 года крайне неудачно складывается для McLaren. В условиях стабильного регламента команда решила разработать машину заново, но MP4-28 оказалась недостаточно конкурентоспособной, а в Канаде прервалась рекордная по продолжительности серия McLaren из 64 результативных гонок подряд.

Стартовав с 12 и 14 места, Серхио Перес и Дженсон Баттон добрались до финиша, но за пределами призовой десятки. Тем не менее, спортивный директор команды Сэм Майкл считает, что причин для паники нет – команда продолжает доработку машины в попытке добиться от неё большего.

Сэм Майкл: «Канадский уик-энд был крайне неудачным для нашей команды, хуже всего то, что лидеры обогнали нас на круг. Мы работаем с машиной, но прогрессируем не так быстро, как рассчитывали. В Монреале всё сложилось хуже, чем могло быть, в прошлых гонках мы были более конкурентоспособны и надеемся выступить лучше в Сильверстоуне. Мы опробовали в Канаде множество новинок, не все из них сработали, но я уверен – они позволят команде добиться прогресса в Гран При Великобритании.

На свободных заездах в Сильверстоуне предстоит выполнить насыщенную программу, мы надеемся, что новые технические решения помогут добиться большего, но не стоит рассчитывать на серьёзный прогресс – сейчас мы должны попытаться делать небольшой шаг вперёд в каждой гонке.

Мы продолжим работу с машиной, чтобы лучше понять её поведение, но если говорить о компонентах, которые производятся для MP4-28, то во время большого летнего перерыва в августе большинство команд сосредоточится на подготовке к следующему сезону – это естественный процесс.

Кадровые перестановки? Здесь нужно соблюдать осторожность. Во-первых, можно уволить не тех, во-вторых, люди, ответственные за проект MP4-28 – тоже часть нашей команды. Это отличные конструкторы и инженеры, построившие в прошлом немало быстрых машин – они разберутся с возникшими проблемами и построят ещё немало быстрых машин в будущем».

Текст: . Источник: SkySports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё