Майкл Кейнз: Нужно во всём добиваться максимума

43-летний Майкл Кейнз – один из лучших британских поваров, его ресторан в гостинице Gidleigh Park Hotel в Девоне имеет две звезды Мишлен, но нам он интересен, как давний болельщик, а с недавних пор и внештатный сотрудник Williams – на некоторых Гран При он готовит блюда для гостей команды. В интервью The New York Times Кейнз рассказал любопытную историю своей жизни…

Вопрос: Когда вы полюбили готовить?
Майкл Кейнз: Я вырос в большой семье, был младшим из шести детей – мы помогали отцу выращивать в саду фрукты и овощи, а мама готовила из них простые, но очень вкусные блюда. Сначала я помогал ей с выпечкой, потом готовил что-то по воскресеньям, а в итоге решил стать поваром. До этого я хотел стать военным, но определился в самый последний момент и с тех пор ни разу не пожалел.

Вопрос: Вы любите автоспорт, но именно за рулём машины потеряли руку…
Майкл Кейнз: Любовь к автоспорту и большим скоростям никак не связана с аварией, в которую я попал, заснув за рулём – из-за неё мне ампутировали руку. Я по-прежнему люблю управлять машиной, люблю гонки, и отлично понимаю, насколько они опасны. Я с большим уважением отношусь к гонщикам, атакующим на пределе и рискующим своей жизнью. В прошлом автоспорт унёс немало человеческих жизней.

Вопрос: Как вам удаётся реализовать свою страсть к гонкам и кулинарии одной рукой?
Майкл Кейнз: Я – правша, и потерял как раз правую руку. Работать протезом оказалось непросто, пришлось научиться столь же ловко действовать левой рукой.

Вопрос: Как и когда вы полюбили гонки?
Майкл Кейнз: В эпоху Сенны и Проста воскресные дни я проводил у телевизора, да и мой французский шурин был большим поклонником Гран При. Правда, я помню, как однажды он заснул во время гонки, ведь в те годы обычно отдельные команды доминировали. Я отлично помню борьбу Сенны и Проста, помню, как доминировал Мэнселл и Williams, помню выступления Джеймса Ханта – это было частью нашего детства и стало частью жизни, когда мы выросли.

Вопрос: В топовом ресторане обслуживание клиентов происходит столь же быстро, как во время пит-стопа команд Формулы 1. Атмосфера на кухне, видимо, весьма напряженная…
Майкл Кейнз: Как и в гонках, важно обращать внимание на детали. Кухня – это командный спорт, у нас множество специалистов, в том числе и технических, и все работают вместе, чтобы добиться общего результата.

Сотрудничество с Williams – это лучший способ совместить две мои главные страсти – к приготовлению пищи и автоспорту. Моторхоум команды Формулы 1 – это и отличный ресторан, в который приходят очень требовательные клиенты, и тот факт, что этот ресторан – не стационарный, а переезжающий с гонки на гонку, не может повлиять на качество блюд. Кроме того, мы активно сотрудничаем с командой, чтобы повысить качество обслуживания – нужно во всём добиваться максимума.

Текст: . Источник: The New York Times
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё