Мальдонадо: Китайская гонка может быть непредсказуемой

Пастор Мальдонадо за рулем Williams FW35

Команда Williams F1 готовится к Гран При Китая, признавая, что новой машине пока не хватает скорости, однако, в условиях менее жарких, чем в Малайзии, FW35 может отработать более эффективно.

Майк Кофлэн, технический директор: «После двух трудных гонок мы вернулись на базу команды, чтобы изучить всю информацию и разобраться, в чем нам необходимо подтянуться. Кажется, мы уже лучше понимаем, с чем связаны проблемы, и вся команда напряженно работала над улучшением нашей формы перед следующими этапами сезона. Наша главная задача в том, чтобы подготовить целый ряд существенных обновлений, которые будут внедрены перед Гран При Испании.

Погодные условия в Китае будут более щадящими, чем в Малайзии, однако метеорологическая обстановка может носить переменчивый характер. Ожидаем, что более низкие температуры не только благоприятно скажутся на нашей машине, но также несколько облегчат работу гонщиков и всей команды.

Шины на этой трассе обычно подвержены серьезному износу, что также ставит перед нами сложные задачи».

Пастор Мальдонадо: «Китайская гонка может быть весьма непредсказуемой, и прежде всего, это связано с погодным фактором. Кроме того, трасса отличается сочетанием разнообразных поворотов, поэтому необходимо найти правильный баланс между высокой скоростью на длинной прямой и хорошим сцеплением с асфальтом в медленных поворотах.

Непросто выбрать и оптимальную тактическую схему: инженерам придется принимать сложные решения, когда они будут определяться с тактикой. Начало сезона складывается для нас не лучшим образом, и потребуется время, чтобы улучшить машину, что должно позволить бороться за очки, однако вся команда работает с полным напряжением сил. Посмотрим, как нам удастся подготовить машину к предстоящей гонке».

Валттери Боттас: «Шанхайская трасса мне знакома, в прошлом году я провел на ней утреннюю тренировочную сессию в пятницу перед Гран При. По-моему, по характеристикам ее можно сравнить с Сепангом.

С одной стороны, в Шанхае не так жарко, и влажность там меньше, однако погода может заметно меняться, поэтому нужно добиться, чтобы машина хорошо справлялась с любыми условиями. Главная задача, которую предстоит решать всем командам, состоит в том, чтобы добиться эффективной работы шин, поскольку температуры могут быть довольно низкими, а поверхность асфальта в Шанхае весьма ровная, что отличает китайскую трассу от двух предыдущих.

Мне не повезло, я не смог заработать очки в первых гонках, и, хотя мы еще не добились той скорости, которой хотим добиться, команда прилагает максимум усилий, чтобы разобраться во всех сложностях и привезти в Китай машину, которая позволит сделать шаг вперед и показать более высокие результаты».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё