Кристиан Хорнер: Надеюсь, в Малайзии будет не так холодно

Кристиан Хорнер

Несмотря на не самые лучшие результаты австралийского уик-энда, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что новая машина продемонстрировала свою скорость. По мнению британца, финишировать выше третьего места им помешали шины и холодная погода.

Кристиан Хорнер: «У нас быстрая машина, мы завоевали поул - это позитивно. В гонке нам не удалось попасть в рабочий диапазон резины, и в этом есть определённая ирония, ведь 12 месяцев назад всё было наоборот: в квалификации возникли проблемы, а в гонке машина очень эффективно работала с шинами.

RB9 - конкурентоспособная машина, а истинную расстановку сил мы сможем оценить только после четырёх или пяти Гран При, когда появится опыт выступлений в разных местах, на трассах с разной абразивностью асфальта. Но этот уик-энд прошел позитивно.

В Мельбурне многое решили условия, в которых проходила гонка - нам они просто не подошли. Если проанализировать ситуацию в целом, то третье место - очень неплохой результат. Кими [Райкконен] - единственный пилот, у которого тактика двух пит-стопов действительно сработала.

Подчеркну только один факт: он показал лучший круг гонки на шинах, которые проехали больше кругов, чем мы могли бы мечтать. Думаю, мы многое узнали в это воскресенье, и эта информация пригодится, когда условия окажутся похожими. Надеюсь, в Малайзии будет не так холодно.

В Мельбурне с этими шинами удалось эффективно работать только пилотам Force India и Кими. У Грожана подобная стратегия не сработала, а у Кими всё было прекрасно - его машину настроили так, чтобы она как можно меньше нагружала резину, и он смог добиться от шин максимума. Могли бы мы пойти на тактику двух пит-стопов? Никаких шансов. Мы не попадали в диапазон рабочих характеристик шин, и не могли сделать такой выбор.

Так или иначе, мы знаем, что у нас хорошая машина, она была очень быстра на свободных заездах, но в гонке оказалась менее эффективна. В то же время, Марк в гонке ехал в хорошем темпе, и шины у него изнашивались меньше, чем у Себастьяна. Нам ещё предстоит разобраться, в чём была разница между их настройками. Я думаю, износ больше зависел от настроек, чем от самой машины».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё