Мартин Уитмарш: Я рад, что обе наши машины не пострадали!

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй пятничной сессии, но, как и соперникам, команде McLaren пришлось сократить программу и отказаться от тестирования подготовленных новинок из-за плохой погоды…

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «После окончания свободных заездов, по ходу которых дождь не прекращался практически ни на минуту, я чувствую облегчение, когда вижу, что обе наши машины не пострадали!

Асфальт был очень скользким, тем не менее, несмотря на то, что нам пришлось сократить программу, чтобы сэкономить резину для оставшихся дней уик-энда, оба наших гонщика отлично справились со своей работой, собрав важную информацию о поведении машины под дождём. Учитывая большую вероятность дождя в субботу и воскресенье, проделанная сегодня работа послужит базисом для разработки стратегии успешного выступления в Гран При Великобритании».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Я старался проехать побольше кругов, чтобы порадовать болельщиков – сегодня их было очень много. Я никогда не видел такого количества зрителей на трибунах в пятницу – это невероятно. Британские болельщики – лучшие в мире! Я хотел бы проехать больше, но у нас нет для этого достаточного количества комплектов резины. Возможно, в будущем правила необходимо пересмотреть.

На трассе было много воды, машина аквапланировала – это вполне ожидаемо во время проливного дождя, но должен сказать, что дренажная система не справлялась – машина скользила по трассе на всём протяжении круга, и нужно было доверять своим ощущениям, чтобы не потерять над ней контроль.

На влажной трассе мастерство гонщика имеет большее значение, чем на сухой, поэтому я с нетерпением жду продолжения уик-энда, который может и дальше быть холодным и дождливым».

Дженсон Баттон (6-й): «Сегодняшний день позволил сделать некоторые выводы, и главный из них в том, что болельщики здесь всегда оказывают невероятную поддержку, даже если весь день льёт дождь. Я рад, что мы всё же смогли проехать несколько кругов не в самый удачный день.

Ситуация была сложной – на трассе оказалось слишком много воды, и в таких условиях не хотелось бы бороться колесо в колесо, поскольку когда вы замечаете лужу, может быть уже слишком поздно.

Сегодня мы поняли, где расположены главные реки – одна из них течёт по Hangar Straight, прямо перед поворотом Stowe – вы попадаете в неё на скорости в 290 км/ч и можете мгновенно потерять машину. Когда вы едете один, всё не так плохо – можно выбрать безопасную траекторию, но в гонке нет такой возможности. Надеюсь, в воскресенье мы не увидим такого количества воды на трассе».

Текст: . Источник: пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё